Тренинг «Управленческие коммуникации»
16+
Большинство управленческих ошибок – результат неправильных коммуникаций, а также непонимание законов коммуникационных потоков. Современные руководители должны уметь четко координировать приоритеты в работе с подчиненными и совместные действия с бизнес-партнерами. Профессиональное умение, находить общие цели и выстраивать партнерские взаимоотношения — это важнейшие стороны компетентной управленческой коммуникации и основное умение современного руководителя.
Кому адресован тренинг
Для руководителей организаций, менеджеров среднего звена и всех заинтересованных лиц.
Цель обучения
Развитие навыков эффективной управленческой коммуникации.
Задачи обучения
- Дать общее понимание психологических основ деловой коммуникации.
- Сформировать навыки коммуникации с партнерами и подчиненными.
- Представить систему мер профилактики конфликтов в коллективе.
- Выработать подходы к выстраиванию договоренностей с партнерами и коллегами.
Ожидаемые результаты обучения
- Знание психологических особенностей деловой коммуникации.
- Умение выстраивать коммуникации с подчиненными.
- Знание мер профилактики конфликтных ситуаций в трудовом коллективе и умение применять их на практике.
- Владение навыками эффективного взаимодействия с партнерами.
Содержание программы
Психология деловой коммуникации
- Понятие деловой коммуникации.
- Межличностное и деловое общение, уровни общения.
- Барьеры коммуникаций, как их преодолеть?
- Правила приема и передачи информации.
- Проблемы потери и недостатка информации.
- Проблема мультизадачности.
Коммуникация с подчиненным
- Информирование о стратегии и целях подразделения.
- Поддержание информационного поля работы подразделения.
- Тренировка эффективного поощрения сотрудника.
- Предоставление обратной связи по результатам проделанной работы.
- Структура индивидуальной беседы.
Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
- Атмосфера в коллективе и способы ее оценки.
- Предотвращение конфликтных ситуаций.
- Меры по снижению конфликтогенов: принципы и методики.
- Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе.
Взаимодействие с партнерами
- Управление инициативой в общении, «стоп-фразы» и жесты управления вниманием.
- Ключевая потребность партнера, критерии принятия решения.
- Двухминутная презентация — как рассказать коротко о главном?
- Визуализация на листе или как объяснить сложные аргументы доходчиво.
- Корректный отказ партнеру.
Технологии проведения тренинга
Тренинг проводиться методом организации пространства для конструктивной коммуникации. Методы управления группой просты и служат хорошей ролевой моделью для руководителей. На протяжении всего тренинга участники в комфортной обстановке обсуждают ключевой навык работы организации и вырабатывают взаимоприемлемые договоренности.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Продолжительность
2 дня с 10:00 до 18:00
Выберите билеты
Через 4 дня
25 ноября 10:00 — 26 ноября
По часовому поясу Санкт-Петербурга
Очное участие
32 000 ₽
0
Онлайн-формат
В дистанционном формате тренинг разбивается на занятия по 2-4 часа и проводится в удобное время. Это живое общение с тренером в процессе обучения. Очная программа адаптируется под онлайн формат. Обучение проходит в ZoomПоказать ещё
32 000 ₽
0
Ещё события от Тренинговое Агентство "Мастер-класс"
Тренинг «Ассессмент-центр. Инструкция по применению»
Тренинговое Агентство "Мастер-класс"
Санкт-Петербург
20 ноября 10:00 — 21 ноября
Идёт сейчас
Тренинг «Agile & Scrum. Методы гибкого управления»
Тренинговое Агентство "Мастер-класс"
Санкт-Петербург
20 ноября 10:00 — 22 ноября
Идёт сейчас
Тренинг «Эффективная обратная связь»
Тренинговое Агентство "Мастер-класс"
Санкт-Петербург
26 ноября 10:00–18:00
Через 5 дней