Тренинг «Эффективные внутрикорпоративные коммуникации»
16+
Как сделать так, чтобы Ваши сотрудники слышали и понимали друг друга, информация не терялась, конфликтные ситуации ушли в прошлое, а совещания проходили гладко и конструктивно? Как должны соотноситься цели компании и личные цели сотрудников? Организация результативной коммуникации в компании, барьеры коммуникаций и их преодоление, обратная связь, управление конфликтами.
![]() |
Цель обученияСформировать готовность к организации в компании системы эффективных коммуникаций, повышающей эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом. |
Задачи тренинга
- Сформировать понимание как организовать комплексную систему внутренних коммуникаций в компании.
- Сформировать понимание единой цели компании и роли каждого сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей компании.
- Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках компании и между отделами.
- Отработать навык конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи.
- Сформировать потребность и заинтересованность вовремя и конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации на рабочем месте.
- Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций.
В программе тренинга
Система коммуникаций в компании
- понятие корпоративной культуры;
- понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;
- этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;
- коммуникации внутри компании; командное решение вопросов;
- инструменты внутренних коммуникаций;
- организованные коммуникации в компании;
- правила и нормы коммуникации в компании;
- инструменты внутренних коммуникаций.
Цели компании и цели сотрудников
- единые цели компании и роль каждого сотрудника в достижении общих целей;
- пересечение целей компании и личных целей;
- вовлеченность персонала в интересы компании;
- лояльность к собственной компании и к коллегам;
- оперативность и взаимовыручка в решении вопросов;
- создание командного духа в компании.
Барьеры коммуникаций
- барьеры коммуникаций, как их преодолеть;
- правила приема и передачи информации;
- проблемы потери и недостатка информации;
- техники активного слушания;
- критика и комплименты в деловой коммуникации.
Обратная связь в компании
- роль и значение обратной связи внутри компании;
- виды и типы обратной связи;
- организация обратной связи с сотрудниками;
- эффективное проведение совещаний;
- правила эффективных принятий решений в группе.
Поведение в эмоционально напряженных ситуациях
- факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
- внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
- выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;
- разрешение сложных ситуаций; сглаживание "острых углов";
- техника эффективного общения в конфликтных ситуациях;
- поддержание беседы с оппонентом и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров; задавание вопросов;
- выстраивание отношений в стиле сотрудничества; работа в единой команде.
Время проведения тренинга
10.00. — 18.00., 2 дня.
Выберите билеты
Через 2 недели
9 декабря 10:00 — 10 декабря
По часовому поясу Санкт-Петербурга
Очное участие
26 000 ₽
0
Онлайн-формат
В дистанционном формате тренинг разбивается на занятия по 2-4 часа и проводится в удобное время. Это живое общение с тренером в процессе обучения. Очная программа адаптируется под онлайн формат. Обучение проходит в ZoomПоказать ещё
26 000 ₽
0
Ещё события от Тренинговое Агентство "Мастер-класс"
Тренинг «Ассессмент-центр. Инструкция по применению»
Тренинговое Агентство "Мастер-класс"
Санкт-Петербург
20 ноября 10:00 — 21 ноября
Идёт сейчас
Тренинг «Agile & Scrum. Методы гибкого управления»
Тренинговое Агентство "Мастер-класс"
Санкт-Петербург
20 ноября 10:00 — 22 ноября
Идёт сейчас
Тренинг «Эффективная обратная связь»
Тренинговое Агентство "Мастер-класс"
Санкт-Петербург
26 ноября 10:00–18:00
Через 5 дней
