На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервис веб–аналитики Яндекс.Метрика. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.
3
подписчика
·
2
события
Brand Analytics
Brand Analуtics - это инструмент для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа.
Brand Analytics позволяет отследить все упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне из всех социальных медиа в одной ленте. Система автоматически определяет тональность высказываний, формирует связанные цепочки обсуждений, выделяет наиболее важные сообщения и темы, определяет размер аудитории и географию сообщений, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчётов.
Отличительной особенностью Brand Analytics является работа в режиме реального времени: и новые сообщения, и аналитика обновляются в режиме реал-тайм.
Читать дальше
Brand Analуtics - это инструмент для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа.
Brand Analytics позволяет отследить все упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне из всех социальных медиа в одной ленте. Система автоматически определяет тональность высказываний, формирует связанные цепочки обсуждений, выделяет наиболее важные сообщения и темы, определяет размер аудитории и географию сообщений, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчётов.
Отличительной особенностью Brand Analytics является работа в режиме реального времени: и новые сообщения, и аналитика обновляются в режиме реал-тайм.