РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ НА ПИЩЕВОМ ПРЕДПРИЯТИИ. ОТЗЫВ ПРОДУКЦИИ (вебинар)
18+
Как производителю пищевой продукции создать эффективную систему работы с поступающими обращениями и претензиями? Как регистрировать, группировать и анализировать поступающие жалобы на продукцию? В каких случаях необходим отзыв продукции и как его провести? Пошаговые алгоритмы, образцы документов, основные ошибки, хорошие практики разберём на конкретных примерах и обсудим со спикерами-практиками.
Наш курс для тех, кто хочет:
Узнать о требованиях к процедурам работы с претензиями и отзыва продукции
Освоить пошаговый алгоритм регистрации, категорирования и отработки поступающих обращений и претензий
Научиться структурировать и обрабатывать поступающие претензии по пищевой продукции и предотвращать их повторное появление
Узнать, как работает механизм отзыва продукции. Как правильно планировать, проводить и оформлять тренировочный отзыв продукции

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ?
РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ:
- Как управлять претензиями пищевому предприятию? Процедура и пошаговый алгоритм работы
- Порядок приема претензий (рекламаций) о продукции от частных потребителей и торговых сетей, сбор информации
- Классификация претензий. Обоснованность претензий. Порядок реагирования на претензии по продукции
- Анализа причин претензий, выработка корректирующих действий и оценка повторяемости рекламаций.
- Записи по претензиям. Примеры реестра претензий
- Требования торговых сетей к поставщикам пищевой продукции по управлению претензиями
ОТЗЫВ ПРОДУКЦИИ:
- Тренировочный и реальный отзыв пищевой продукции
- Процедура отзыва продукции: этапы проведения отзыва
- Оформление отчета по отзыву продукции
- Оценка результативности отзыва
- Как улучшить свою процедуру отзыва? Секреты повышения эффективности отзыва продукции
- Работа с возвращенной продукцией. Коррекции и Корректирующие действия
СКИДКА 10% ДЛЯ МИНИ-ГРУПП ОТ 3 ЧЕЛОВЕК
Все участики тренинга получают именные сертификаты
и презентации курса
Чтобы получить счет на оплату от юридического лица, напишите нам
на info@ag-fm.com и отправьте реквизиты
Вашей организации
Выберите билеты
Через 2 месяца
14 октября 10:30–14:30
По часовому поясу Москвы
Участие в вебинаре "Работа с претензиями. Отзыв продукции"
В стоимость участия входит оформление именного сертификата и материалы тренинга
9 600 ₽
1
Ещё события от Учебный центр АЛЬЯНС
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АУДИТОР: ВНУТРЕННИЙ АУДИТ СИСТЕМ ПИЩЕВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (онлайн)
Учебный центр АЛЬЯНС
18+
Онлайн
28 июля 10:00 — 29 июля
Через неделю
УПРАВЛЕНИЕ АЛЛЕРГЕНАМИ НА ПИЩЕВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ (ВЕБИНАР)
Учебный центр АЛЬЯНС
18+
Онлайн
14 августа 10:30–14:30
Через 4 недели
ПРИНЦИПЫ ПОТОЧНОСТИ И ГИГИЕНИЧЕСКОГО ЗОНИРОВАНИЯ НА ПИЩЕВОМ ПРЕДПРИЯТИИ (ВЕБИНАР)
Учебный центр АЛЬЯНС
18+
Онлайн
22 августа 10:30–14:30
Через месяц