Зачем нужен дирижёр, если у музыкантов есть ноты?
Дирижирование — потрясающая профессия, которая содержит много интересных тайн. Зачем нужен дирижёр? Почему дирижёр самый главный и все лавры достаются ему? Как устроена внутренняя кухня дирижёрской работы? Чем отличается хороший дирижёр от плохого? Есть ли разница в хоровом и симфоническом дирижировании?
Эти и другие вопросы доступно и наглядно обсудим с профессиональными дирижёрами и композиторами, преподавателями Хорового училища имени М. И. Глинки, старейшего музыкального учебного заведения России, историей восходящего к Хору певчих дьяков и Императорской певческой капелле.
Спикеры:
-
Георгий Федоров, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин в училище, композитор, художественный руководитель оркестра 1703.
-
Петр Максимов, преподаватель дирижирования, дирижер Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Зазеркалье», приглашенный дирижер Государственного симфонического оркестра Санкт-Петербурга, сотрудничает с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии имени Д.Д. Шостаковича.
-
Игорь Хмара, преподаватель истории мировой культуры, философии, член экспертной группы Городского учебно-методического объединения преподавателей общеобразовательных дисциплин Ресурсно-методического центра развития образования в сфере культуры и искусства.