«7 ДНЕЙ ЛЕТА. НАБРОСОК С ДОМ»
Друзья, приглашаем окунуться в атмосферу тёплых летних дней вместе с Анной Масевич — талантливым художником из Петербурга, создающим произведения искусства в различных стилях: от книжных иллюстраций и копий известных полотен до уникальных рисунков на одежде. Основная тема выставки — волшебство городского лета, отражённое в семи крупных полотнах, каждое из которых посвящено определённому дню недели и передаёт особое настроение уходящих солнечных моментов.
Художница попыталась увидеть и передать неявную ценность моментов, скрытых под маской обыденности и рутины, по-новому взглянуть на привычное и восхититься красотой повседневности.
Работы выполнены в смешанной технике, использованы необычные сочетания материалов: гуашь (в некоторых случаях акрил) и фломастеры, а также линеры на больших листах гофрокартона. Фломастеры и линеры, типичные для быстрых набросков и графики здесь работают как инструмент детализации на очень большом для таких материалов формате (120х80 см).
В работах «Понедельник. В метро», «Вторник. Окно с помидорной рассадой», «Четверг. Случайные люди», как и в других работах этого цикла, изображены хорошо узнаваемые моменты летней жизни горожан.
Центральная работа: «Среда. Свидание в дождливый день и Джоконда» представляет собой диптих и состоит из работы, выполненной на гофрокартоне и «Джоконды», написанной маслом, с элементами коллажа. В этой работе художница несколько иронично размышляет на тему любви и женственности, сопоставляя «высокий образец» Леонардо и простодушную радость от предвкушения свидания (когда вместо дождя розы падают с неба J).
Финальная работа «Воскресенье. Утро на заливе в пасмурный день» выполненная лаконично гуашью и фломастерами, дышит покоем и «завершает неделю».
Техника наброска хорошо подходит для передачи мимолетности и едва уловимой прелести летних впечатлений. Большой формат работ призван подчеркнуть важность и ценность повседневности, самой канвы жизни.