День культурного менеджмента на фестивале «Чистое поле»
Южный фестиваль искусств «Чистое поле» — это не только сцена для музыки, театра и выставок, но и площадка, где формируется региональное сообщество культурных деятелей.
7 сентября мы проведём в «Циферблате» специальный день для тех, кто хочет создавать и развивать культурные проекты.
Участие бесплатное!
Кого мы приглашаем?
- Начинающих менеджеров в сфере культуры: руководителей небольших культурных и просветительских проектов, ивент-менеджеров, продюсеров, PR-специалистов, фандрайзеров и т. д.
- Студентов творческих и гуманитарных направлений, которые мечтают менять культурную среду и хотят прикоснуться к профессии
- Художников, музыкантов, литераторов и других арт-деятелей, стремящихся системно управлять своими инициативами
- Журналистов с интересом к сфере культуры
Участники смогут познакомиться с реальными инструментами проектирования, организации и продвижения проектов в сфере культуры, получить живые примеры из практики и обсудить их с экспертами, расширить круг профессиональных контактов.
Что в программе?
3 лекции, деловая игра и нетворкинг.
12:00–12:45. Лекция №1. «Запуск креативного пространства. Как написать концепцию, выбрать работающую бизнес-модель и собрать стартовую команду»
Спикер: Наталья Камалетдинова, партнёр и совладелица культурного пространства «Циферблат» в Ростове-на-Дону, куратор одноимённой международной сети, создательница маркетингового агентства для креативных проектов и пространств.
12:45–13:30. Деловая игра от Натальи Камалетдиновой
13:30–13:50. Перерыв
13:50–14:35. Лекция №2. «Проектирование медиа: как создать медиа, которое найдёт свою аудиторию — на региональном и федеральном уровне»
Спикер: Владимир Козлов, генеральный директор АНО «Инновационные гуманитарные проекты», руководитель поэтического медиа Prosodia, премии для региональных журналистов «Искра Юга» и Южного фестиваля искусств «Чистое поле», главный редактор делового медиа «Эксперт Юг». Возглавляет Центр креативного письма и культурных индустрий — структуру, которая развивает проектную деятельность в Институте филологии, журналистики и межкультурных коммуникаций ЮФУ. Доктор филологических наук.
14:35–15:20. Лекция №3. «5 инструментов маркетинга и PR, о которых нужно знать всем художникам и культурным организациям»
Спикер: Дилара Даутова, соосновательница агентства интернет-маркетинга COTIGERS, операционный директор фестиваля «Чистое поле». Регулярно разрабатывает стратегии продвижения для малого и среднего бизнеса, а также консультирует тех, кто заинтересован в развитии личного бренда.
15:20–16:00. Нетворкинг в формате «быстрых свиданий»
Участники встают в круг, по часовой стрелке формируются пары. За пять минут людям из пары нужно представиться и задать друг другу несколько вопросов. По истечении пяти минут формируются новые пары. Всего — несколько кругов общения. Каждый попробует в моменте применить новые знания по самопрезентации и пополнит свою телефонную книгу.
***
После каждой лекции предусмотрена вопросно-ответная сессия, во время которой вы сможете не только уточнить детали по теме лекции, но и получить быструю консультацию по своей проблеме.
Все участники получат пакет полезных материалов для самостоятельной работы.