Мастер-класс «Истории, которые продают: как вести соцсети и выглядеть в них на миллион»
Спикеры мероприятия:
Голомонзина Светлана — основатель и руководитель компании “You Morph”, компании по обучению косметологов и продаже профессиональной косметики и оборудования для косметологии.
Ксения Бушмелева – маркетолог-автоматизатор, архитектор чат-ботов и воронок, спикер маркетинговых конференций, автор книг “Бот в помощь” и "Воронки в Telegram". Реализовала проекты в нишах: производство, авто, инвестиции, онлайн-образование, IT, медицинские услуги, строительство, банкоротство, торги, бьюти, психология, визы и др.
О чём поговорим на мастер-классе:
\Лицо как часть личного бренда — Новый тренд — «статусное лицо». — Почему ухоженная кожа важнее плотного макияжа.
Сторис как окно продаж — 3 темы для первых сторис. — Что «цепляет» и как это связано с образом. — Как превратить сторис в инструмент продвижения.
Психология восприятия в соцсетях — Почему люди покупают глазами. — Как ухоженный вид усиливает доверие.
Внешность + маркетинг — Как подать себя, чтобы продавать дорого, а не «по скидке». — Как показывать уход за собой в сторис и при этом продавать услуги.
Итог: вы поймёте, как внешность + сторис = личный бренд и рост продаж.