Великая и ужасная маркировка: разбираемся, как не огрести от нового закона
О чем поговорим
-
Маркировка рекламы: кто и что должен делать
-
Что считается рекламой
-
Какие риски есть у рекламодателя
-
Нужно ли маркировать рекламу в запрещенных соцсетях по мнению контролирующих органов?
-
Как взаимодействуют участники рекламной цепочки между собой
-
Какие документы подходят для ОРД
-
Нужно ли маркировать рекламу у блогера без договора?
-
Является ли рекламой публикации на своих ресурсах?
-
А посты о конкурсах, скидках, акциях и новых товарах — реклама?
-
Как продолжать вести контент своих ресурсов и не получить штраф
Наш спикер
Дарья Балич
Заместитель руководителя юридического департамента Kokoc Group
- почти 10 лет стажа юридической практики в различных секторах, включая, технологии, медиа и телекоммуникации (TMT).
- помогает 300 проектам Kokoc Group разобраться с вопросами маркировки
- отвечает на вопросы клиентов и партнеров Kokoc Group
Для кого вебинар
-
маркетологи и специалисты, руками настраивающие рекламу
-
директора по маркетингу и e-com директора, отвечающие за интернет-рекламу своего проекта
-
предприниматели и собственники, переживающие за возможные штрафы
Как проходит вебинар
Удобный концентрированный формат
Вебинар проходит в онлайн-формате и займет всего час — не нужно серьезно перестраивать планы, тратить время на дорогу и переживать за другие важные задачи
Ваши вопросы будут услышаны
После регистрации добавим вас в телелеграм-чат, куда вы сможете писать все свои вопросы. Разберем вопросы на вебинаре или подготовим новый вебинар с более глубокими ответами
Полезный гайд каждому участнику
Готовим материал, который вы получите во время вебинара
Запись вебинара и презентация останутся с вами
После завершения встречи отправим всем запись и презентацию