Вебинар «Развитие клиентской лояльности – путь к увеличению продаж»
«Потребители становятся всё более требовательными, а компании, которые не адаптируются, рискуют потерять клиентов» – эту фразу мы слышали тысячи раз и даже немного устали от неё. О клиентской лояльности говорят все, но что в действительности стоит за этими словами? Утомительные попытки угадать желание клиента или реальные метрики? Как прекратить гоняться за клиентами и внедрить системные меры для всех?
Программа вебинара объединяет три ключевые темы: программы лояльности, CJM (путь клиента), внедрение CRM-систем. Вебинар основан на практическом опыте спикера — выход в безубыточность за 10 месяцев в Cleanelly, лидерские позиции на 4 ключевых маркетплейсах РФ, успешная интеграция онлайн и офлайн каналов в Madame Coco.
«Потребители становятся всё более требовательными, а компании, которые не адаптируются, рискуют потерять клиентов» – эту фразу мы слышали тысячи раз и даже немного устали от неё. О клиентской лояльности говорят все, но что в действительности стоит за этими словами? Утомительные попытки угадать желание клиента или реальные метрики? Как прекратить гоняться за клиентами и внедрить системные меры для всех?
Программа вебинара объединяет три ключевые темы: программы лояльности, CJM (путь клиента), внедрение CRM-систем. Вебинар основан на практическом опыте спикера — выход в безубыточность за 10 месяцев в Cleanelly, лидерские позиции на 4 ключевых маркетплейсах РФ, успешная интеграция онлайн и офлайн каналов в Madame Coco.
Вебинар разделен на 5 логических блоков с примерами:
-
Введение в клиентоцентричность: статистика и бизнес-показатели
-
Программы лояльности с примерами: дисконтные карты, бонусные системы, программы за комплекты, статусные программы. Пошаговый алгоритм запуска и анализ ошибок новичков
-
Customer Journey Map: 5 ключевых этапов — осознание потребности, поиск информации, сравнение, покупка, послепродажный опыт. Практикум на примере интернет-магазина домашнего текстиля
-
CRM-системы: миф о сложности и преимущества на основе кейса Madame Coco, где CRM помогла увеличить конверсию на 25%. Советы по выбору и внедрению для малого бизнеса
-
Синергия инструментов: как 3 инструмента работают в комплексе для увеличения LTV клиента в 2-3 раза. Замкнутый цикл от привлечения до удержания
На вебинаре участников ждут:
-
Опросы в реальном времени, мини-кейсы и практические упражнения
-
Готовые инструменты – шаблоны программ лояльности, конструктор CJM, чек-лист выбора CRM и калькулятор ROI
-
Чек-лист из 6 шагов для применения и рекомендации от спикера по созданию простой CJM для своего бизнеса
Это вебинар будет интересен:
-
Руководителям и собственникам бизнеса
-
Маркетологам и специалистам по работе с клиентами
-
Руководителям отделов продаж, коммерческим директорам
-
CRM-специалистам, аналитикам продаж
-
Консультантам и менеджерам по развитию бизнеса
-
Предпринимателям в сфере e-commerce
- Агентствам, реализующих проекты по внедрению CRM
Спикер: Белоусова Ольга Игоревна - Директор по электронной коммерции, маркетолог-аналитик, эксперт по управлению клиентской лояльностью, созданию сервисов, увеличению конверсии, масштабированию интернет-магазинов