Вебинар c Ольгой Антошиной «Работа с маркетплейсом: учёт и налогообложение»
Онлайн-продажи стали одним из наиболее распространённых видов розничного бизнеса. При этом популярность продаж через маркетплейсы за последние годы максимально набрала обороты. И это вызывает огромное количество вопросов. Как верно составить проводки по торговым операциям с маркетплейсами? Какой датой учитывать доходы и расходы при разных системах налогообложения? Какую систему можно применять, если торгуешь через маркетплейс?
Продажа через маркетплейсы — это удобный способ для бизнеса, но бухгалтерия требует внимательного подхода. Комиссии, удержания, возвраты и налоговые нюансы могут привести к ошибкам, штрафам и искажению финансовой отчётности.
Регулярные сверки и правильный учёт — залог правильных расчётов и стабильности бизнеса.
В программе вебинара:
1. Оформление первичных документов
2. Возможные договоры при работе с маркетплейсами: ключевые точки
3. Бухгалтерский учёт у продавца
4. Учёт операций с маркетплейсами в «1С:Предприятие 8.3»
- Схемы учёта продаж через маркетплейсы
- Розничные продажи через комиссионера
- Оптовые продажи через комиссионера
- Учёт заёмных средств от маркетплейсов в «1С:Бухгалтерии 8»
5. Налоговый учёт у продавца
- Налог на прибыль организаций: особенности признания доходов и расходов, в т.ч. рекламные расходы (нормируемые/ненормируемые)
- УСНО
- НДС, с учётом особенностей 2025 года
6. Отчёт в ФТС при торговле на маркетплейсе
7. Взаимодействие налоговой службы и маркетплейсов в части обмена информацией
8. Ответы на вопросы и практические рекомендации
Не позднее 3-х рабочих дней после вебинара придёт ссылка на видеозапись. Вы сможете посмотреть её в удобное для вас время в течение месяца.
Стоимость участия – 3000 рублей.
Способы оплаты: банковская карта, СБП, счёт на юридическое лицо.
Мы работаем только по предоплате. Оплата от юридических лиц принимается не менее чем за два рабочих дня до даты проведения вебинара. Просьба ко всем участникам, оплачивающим участие после 14.10.2025, пожалуйста, направляйте платёжное поручение на почту events@oooperspective.ru.
Регистрация для юридических лиц (с выставлением счёта) открыта до 15.10.2025 до 18:00.
Спикер: Ольга Антошина – член Экспертного совета по совершенствованию налогового законодательства, практикующий аудитор, главный методолог аудиторской компании, налоговый консультант, сертифицированный бухгалтер-практик SIP/SIPA, бизнес-тренер по программам МБА, действительный член ИПБ России, аттестованный преподаватель ИПБ России, автор многочисленных публикаций на профессиональную тему, к.э.н., доцент.
Ссылка на доступ к вебинару будет направлена за 1 час до мероприятия (при условии оплаты счёта)! Обращаем внимание, что письмо может быть отправлено в спам настройками безопасности вашей электронной почты. Проверяйте, пожалуйста, папку «Спам».
Если у вас возникли вопросы, пишите на адрес events@oooperspective.ru или звоните по номеру телефона +7 985 411 81 52.