Вебинар «5 шагов быстрого и эффективного роста. Метод ODI»
Outcome-Driven Innovation (ODI) — инновации, ориентированные на результат.
Результаты применения метода ODI:
-
Уровень успешности инноваций составляет 86% (по сравнению со средним показателем по отрасли в 17%)
-
Снижение затрат на разработку за счет целенаправленного распределения ресурсов
-
Сокращение времени выхода на рынок за счет устранения несогласованных инициатив
-
Устойчивое конкурентное преимущество за счет более глубокого понимания клиентов.
Если вы в поиске успешных инноваций, которые дают значительные результаты, то этот вебинар точно для вас!
На вебинаре:
-
коснемся немного теории;
-
пройдем по всем пяти шагам быстрого эффективного роста методом ODI;
-
узнаем, как рождаются инновации, ориентированные на результат;
-
выясним, как стать клиентоориентированной компанией и сделать осязаемым нематериальный актив;
-
узнаем, как создать лучший сервис и продукт;
-
выявим избыточные и недостающие важные параметры продукта;
-
будут кейсы с опытом успешных мировых компаний;
-
порешаем задачи.
Этот вебинар будет интересен:
- руководителям малого и среднего бизнеса
- собственникам компаний, желающих найти эффективные инструменты роста
- маркетологам, PR-менеджерам, специалистам SMM;
- продакт-менеджерам и экспертам по выводу продукта на рынок;
- руководителям проектов, директорам коммерческих подразделений;
Спикер: Габдуллина Ляля Маратовна - Бизнес-консультант, эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития. Специализируется на разработке маркетинговых стратегий и выводе новых продуктов на рынок.