ТРИЗ-мышление. Развитие технического творчества и способностей решения нестандартных задач детей.
0+
По данным Ю.Б. Гатанова 2022 г., в первом классе 90% школьников обладают дивергентным мышлением (могут генерировать множество вариантов решения задачи), а в 4 классе – 10%.
“…тем, что знания передаются ребёнку в определенной системе, объясняется раннее созревание научных понятий… ”, Л.С. Выготский
О том, как развивать мышление будущего инженера/исследователя/учёного, Вы узнаете на этом обзорном вебинаре для родителей.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?
-
Дивергентное/латеральное/творческое/креативное/ТРИЗ мышление. Как учить решать нерешаемые/нестандартные задачи (читай, изобретать)?
- Модели мышления Д. Гилфорда и Э. де Боно
- ТРИЗ и ТРИЗ-педагогика на практике. Чем заниматься с детьми, чтобы они стали проактивными созидателями
- Разделы ТРИЗ-педагогики и краткий обзор категорий упражнений с примерами
- Связь мышления в понятиях и творческих способностей
- Влияние спорта/шахмат/музыки/ментальной арифметики/изучения языков и других видов активностей на развитие мышления
- Изменение структуры мышления детей за последние 30 лет
- Список эффективных программ по разным школьным предметам
- По топ-6 эффективных занятий/игр/механик по развитию ТРИЗ-мышления детей:
дошкольников;
младших школьников;
среднего звена школы. - “Хитрости” эффективного обучения детей разных возрастов
- Неочевидное о формировании у детей навыков устной и письменной речи, чтения, арифметических вычислений; грамотности; логики; концентрации внимания; ТРИЗ-мышления
- Технологии формирования мотивации победителей школьных олимпиад.
Выберите билеты
Через 2 часа
8 июля 18:30–19:45
По часовому поясу Москвы
Входной билет
Бесплатно
1
Ещё события от СКОРОДУМ Центр развития мышления
Развитие интеллекта детей: от рождения до подросткового возраста
СКОРОДУМ Центр развития мышления
Онлайн
10 июля 18:30–19:45
Через 2 дня