Семинар "Внедрение продуктового подхода"
Семинар будет полезен, если вы:
- Менеджер проекта.
- Владелец продукта.
- Менеджер команды.
- Системный или бизнес аналитик.
На семинаре мы ответим на вопросы:
- Что такое продуктовый подход?
- В чем заключается роль Владельца продукта?
- Как начать применять инструменты продуктового подхода в работе?
Программа мероприятия:
- Особенности работы продуктового подхода в крупных компаниях.
- Как строится процесс непрерывного поиска (работа с заказчиками, discovery-процесс, взаимодействие и ритм работы с delivery-процессом).
- Матрица задач и матрица ролей в крупной организации.
- Процессы и методы, кто кого ест на завтрак?
- Лучшие практики организации непрерывного процесса поставки в крупных компаниях.
Тренеры
Иван Селеверстов
Business Agility Coach c опытом работы в разных сегментах бизнеса. Занимается развитием целеполагания, продуктового подхода и масштабирования agile-практик в компаниях. Иван начинал карьеру инженером на производстве, после чего работал разработчиком, системным архитектором и лидером группы разработки. Карьера менеджера включает управление проектами, технологическое руководство, организацию и управление подразделением разработки, руководство ИТ подразделением, руководство продуктовыми направлениями. Опыт работы в IT сфере — более 20 лет.
Иван имеет опыт как заказной разработки МЦФЭР-Консалтинг, разработки для внутреннего заказчика в Билайн, так и разработки тиражируемых программных продуктов в ИнфоТеКС.
Есть успешный опыт ведения бизнеса в роли основателя и генерального директора. Имеет большой опыт в области организации аутсорсинга и распределенных команд разработки. Участвовал в проектах в сфере информационной безопасности, электронной коммерции, антифрода, торговли на фондовых рынках, рекламы. Партнер ScrumTrek с 2017 по 2023.
Своим опытом Иван делится, выступая на профессиональных конференциях. Является одним из организаторов конференции Agile Kitchen и школы профессионального развития Okademy. Также Иван пишет статьи по теме Enterprise Agility в блоге ScrumTrek и развивает сообщества Enterprise Agile Russia и OKR Russia.
![]()
Марина Иванченко
Получила степень MBA по специальности «Стратегический менеджмент» в Финансовом университете при Правительстве РФ, далее завершила обучение в Высшей школе экономики по программе психоанализа и бизнес-консультирования. Говорит на французском, итальянском и английском языках.
Марина присоединилась к команде топ-менеджеров Mango Office в 2021 году в должности директора по продуктам и маркетингу. До этого работала в сфере телеком и ИТ, также занималась развитием собственных проектов.
Марина работает в телеком-сфере более 20 лет. 7 лет в позиции директора по маркетингу и рекламе ЦР в Билайн, далее ушла в международный телеком-стартап на позицию коммерческого директора.
Запустила несколько телеком-проектов с нуля (новых операторов связи по модели Full MVNO). Руководила продуктовым и проектным офисов в «Центр2М», где занималась развитием продуктов для цифровизации Российского бизнеса (видеоаналитика, м²м-оператор и т. д.).
В команде Mango Office Марина также отвечает за Agile-трансформацию — перестройку процессов разработки и коммуникаций на базе гибких подходов (Scrum, SAFe®, Kanban). В работе с командой применяет инструменты психодинамического коучинга.
Рассматривает управленческую деятельность не только как набор менеджерских практик, но и способ реализации энергии.
Преподает йогу и ведет корпоративное коучинговое пространство в Манго Академии.