Практический разбор-занятие «Как писать коммерческие тексты»
Что будет на этом занятии
- Потренируемся писать историю на материале, который вам точно знаком
- Разбираем истории с учетом составляющих. Немного теории о структуре истории
- Приносите 1-2 ваших коммерческих текста. Поработаем над ними, повысим их эффективность.
Записывайтесь и приходите со своими текстами, чтобы сделать их более эффективными.
Каждому пришедшему в подарок моя первая книга по копирайтингу, выпущенная через издательство в 2012-13 годах. Расскажу историю ее выпуска — кому-то будет полезной.
✅ С кем вы будете все это делать
Зарина Карлович-Судоргина, писатель, автор книг, контент-маркетолог, эксперт федеральных СМИ.Экс-шеф-редактор отдела e-mail-рассылок крупного портала онлайн-обучения.
В EdTech поднимала выручку в три раза.
В качестве редактора «Эксмо» работала с предпринимателями. Публикации в «Бизнес-секретах», интернет-изданиях «Daily Storm», Газета.ру, RB.ru, «Московский комсомолец» и других.
Финалист литературных конкурсов. Основатель телеграм-канала «ПЕРОманка за деньги» и студии обучения «Вечерний Кафка».
Вела эфиры в «Бизнес-Инсайт о копирайтинге и написании книги на аудиторию около 5000 человек.
Приходите, очень жду!