Онлайн-встреча "Как закрывать сделки без потерь и ускорять оплату с помощью CRM"
18+
Бизнес теряет выручку из-за неоплат и слабой работы с клиентами после сделки. Покажем, как выстроить воронку, автоматизировать контроль оплат и усилить продажи на финальных этапах. Комплексные решения для B2B и B2C.
09:40-10:00 Подключение участников
10:00-10:05 Приветственное слово организаторов
10:05-10:35 Воронка и юбка продаж для B2B: как привлечь новых клиентов в B2B? В чем отличие от B2C?
- Как использовать CRM-маркетинг для повышения выручки, с акцентом на работу с клиентами после оформления заказа (так называемая юбка продаж)
- B2C — как вернуть 23% потерянной выручки из-за неоплаченных заказов с помощью механики напоминаний в мессенджерах и ссылки на оплату
- B2B — как через CRM выстраивать процесс оплаты от юридических лиц: выставление счетов, назначение ответственных и контроль оплат
- Охватываем оба сегмента — и физлиц, и корпоративных клиентов, чтобы показать, как CRM помогает на финальных этапах продаж
Алексей Масалов, СЕО ecom-агентства WebToday, за 15+ лет работы реализовал более 300 проектов
10:35-11:05 Как эффективно управлять длинным циклом сделки B2B продаж
- Правильный подход к построению воронки продаж
- Главный инструмент в B2B продажах
- Инструменты управления продажами на примере системы Битрикс24
Евгений Кириченко, собственник IT компании WebMens, 10 лет опыта в области автоматизации бизнес-процессов компаний
11:05-11:10 Ответы на вопросы участников встречи
- Свободная дискуссия, ответы на вопросы
Каждый незакрытый заказ — упущенная прибыль. На встрече узнаем, как это исправить.
Выберите билеты
Через 6 дней
9 сентября 10:00–11:15
По часовому поясу Москвы
Входной билет
Бесплатно
1
Ещё события от Южный Клуб Маркетинга
Онлайн-встреча "Как превратить контент в воронку продаж"
Южный Клуб Маркетинга
18+
Онлайн
10 сентября 10:00–11:15
Через неделю