Онлайн-встреча "Геймификация и инструменты роста продаж"
18+
Геймификация давно вышла за рамки развлечений. Разберём реальные примеры, где игровые механики работают на рост продаж, найм персонала и удержание аудитории. Покажем, как автоматизация и AI помогают удержанию клиентов и росту выручи.
09:40-10:00 Подключение участников
10:00-10:05 Приветственное слово организаторов
10:05-10:35 Как взбодрить бизнес геймификацией?
- Геймификация работает в рамках почти любого направления: даже такие консервативные сферы, как фарма и образование, экспериментируют с этим инструментом. Также игры подходят для внутренних целей компании — онбординга или найма персонала
- Бренды используют разнообразные игровые механики: AI-сканер, адвент-календарь, flappy bird, поиск предметов, лабиринт, конструктор открытки. Кейсы WIM
- Тенденции CRM-маркетинга в 2025 году будут смещаться от простой геймификации (колесо фортуны, квест) к комплексным сценариям
Ольга Чемм, CEO и генеральный директор digital-агентства омниканальной коммуникации WIM.Agency
10:35-11:05 Повторные продажи на "автопилоте" или как автоматизировать работу с повторными продажами?
- Как правильно вести CRM для генерации повторных продаж?
- Какие инструменты CRM-маркетинга есть в Битрикс24?
- Как AI помогает менеджеру в работе с клиентами?
Анна Амирова, эксперт по оцифровке бизнеса, руководитель направления автоматизации в компании "БизнесПрофи"
11:05-11:10 Ответы на вопросы участников встречи
- Свободная дискуссия, ответы на вопросы
Узнаем, как технологии и игровые механики помогают продавать больше и проще.
Выберите билеты
Через 2 дня
15 июля 10:00–11:15
По часовому поясу Москвы
Входной билет
Бесплатно
1
Ещё события от Южный Клуб Маркетинга
Онлайн-встреча "Рекламный бюджет: что работает в 2025 году"
Южный Клуб Маркетинга
18+
Онлайн
14 июля 10:00–11:15
Через 16 часов