Онлайн-курс "Agile-коучинг от Марины Арефьевой"
МОДУЛЬ 2. АУДИТЫ И ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМПАНИЯХ. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ.
-
Кто такой Agile-коуч
Философия Agile и место коуча в ней. Коуч для команд. Консультант для руководителей. Аудитор. Коуч для владельцев продуктов и скрам-мастеров. Медиатор конфликтов. Антикризисный консультант. HR, помогающий вводить новые для компании штатные позиции.
-
Основы классического коучинга. Коуч-позиция
Коуч-позиция. Базовые приемы коучинга. Структура проведения коуч-сессии. Этика коучинга. Границы применения коучинга.
-
Базовые технологии коучинга
GROW. Поиск глубинных целей. Виды речевых конструкций. Пирамида логических уровней Дилтса.
-
Коучинг топ-менеджеров
Как выходить на топ-менеджеров. Проведение аудита и разбор проблем. Как вовлекать топ менеджеров в Agile-трансформацию.
-
Проведение работ по аудиту в компаниях-клиентах
Основные принципы работы аудиторов. Подготовка к проведению аудитов. Интервьюирование. Подготовка отчетов по аудитам. Презентация итогов аудитов.
-
Ассессмент владельцев продуктов
Оценка поведение владельца продукта в присутствии команды. Оценка состава команды и его соответствия задачам продукта. Выдача обратной связи.
-
«Agile-трансформация организации, внедрение изменений»
Типичные ошибки трансформаций. Предпосылки и необходимые условия успешной
Agile- трансформации. Чек-лист готовности к трансформации.
МОДУЛЬ 3. БОНУС. ВИДЕОЗАПИСИ КУРСА “КОУЧИНГ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПРОДУКТОВ”. ПРЕПОДАВАТЕЛИ: ИЛЬЯ ТРЕГУБОВ И НАТАЛЬЯ ГАРАХАНОВА.
-
Таинственный продуктовый коуч
- Продуктовое мышление
-
Бизнес-моделирование
- Customer development
-
Стратегия и приоритизация
- Создание ценности продукта
- Принятие решений на основе данных