Онлайн-форсайт «Ассортимент, который продаёт»
Онлайн
Ассортимент, который продаёт
Как мебельным компаниям выйти из зоны стагнации, скорректировав ассортиментную стратегию.
Рынок мебели замедлился, но отдельные компании, тем не менее, растут. Их секрет — правильная работа с ассортиментом. На онлайн-форсайте разберём, c каким потребителем приходится иметь дело сейчас, какие товарные категории вытягивают бизнес в плюс, а какие — оставляют в зоне стагнации или даже убытков.
Программа форсайта
11:00
Современный потребитель мебели — кто он?
✔️ Как меняются запросы потребителей и как мировые рынки реагируют на новые вызовы.
✔️ Как выглядит на практике увеличение потребности в индивидуальных услугах и персонализированном обслуживании.
✔️ Как рост спроса на небольшие жилые пространства и увеличение одиночных домохозяйств влияет на рынок домашнего обустройства.
✔️ Почему современные пенсионеры и создание комфортной среды для них должны оказаться в фокусе мебельных компаний.
Спикер — Елена Лебедева, Lebedeva.Consulting
11:30
Ассортиментный аудит: почему компании не могут сделать его сами и что меняется после полной экономической раскладки.
✔️ Почему интуитивный выбор позиций убивает маржинальность.
✔️ Как «мертвые» товары съедают вашу прибыль.
✔️ Что меняется в бизнесе, когда видишь честные цифры по каждой категории.
✔️ Реальные кейсы переработки ассортимента и скачка продаж.
Спикер — Наталья Перец, Peretz Consulting
12:00
Ассортиментные стратегии нового времени
Дискуссия с участием производителей, розничных сетей и онлайн-игроков.
Обсудим:
-
Продуктовые тренды в продажах мебели.
-
Что нужно нынешнему российскому покупателю?
-
Какие товарные категории «тянут» продажи.
-
Как компании считают ассортиментную эффективность.
-
Как часто пересматриваются товарные линейки.
-
Как правильно работать с сезонными товарами.
-
Как упаковать товар для маркетплейса.
К дискуссии приглашены: Жанна Сухова (divan.ru), Елена Монакова («Любимая кухня»), Игорь Подстольный (МК «Шатура»), Светлана Образцова («Аскона»), Иван Залесов («Любимый дом») Наталья Перец (Peretz Consulting)
13:00
Парад новинок и идей
Блиц-презентации новых продуктовых концепций российских мебельных компаний.
Динамичный трек, где российские производители покажут свои свежие продуктовые концепции. За час вы получите обзор актуальных идей, сравните стратегии компаний и вдохновитесь новыми возможностями для ассортимента.
Что покажут презентации:
✔️ Продуктовые разработки. Новые коллекции, материалы и форматы мебели, основанные на исследованиях трендов и потребительских запросов.
✔️ Ценовые стратегии. Как компании адаптируют линейки под разные сегменты — от mass market до премиальных решений.
✔️ Упаковка для ритейла. Современные форматы представления в магазинах и онлайн: flat pack, брендированная упаковка, удобство транспортировки и выкладки.