Новый мебельный маркетинг
Онлайн-форсайт
В мебельном бизнесе сегодня ощущается двойное давление: с одной стороны рынок охлаждается, покупатели осторожничают, конкуренция растёт. С другой — цифровые технологии и маркетинг переживают ускоренную эволюцию. В такой ситуации нужен не просто обмен опытом, а структурированный взгляд вперёд. На онлайн-форсайте FCP, посвященном инструментам цифрового маркетинга обсудим, какие стратегии компании используют сейчас, а что будут использовать завтра.
30 сентября, на онлайн-форсайте FCP рассмотрим цифровые сервисы продаж, механики продвижения на маркетплейсах, поговорим о работе с данными, аналитикой и AI-сервисах, обсудим новые форматы рекламы.
Полезно для:
-
Собственников мебельных компаний, которые хотят понять как работать с маркетологами.
-
Маркетологам мебельных компаний
-
Разработчикам новых инструментов маркетинга
Программа
11:15
Каналы привлечения клиента в 2025 году: статистика и тренды для мебельного сегмента
— Поведение пользователей
— Где «живёт» мебельный спрос
— Яндекс.Площадки и их эффективность в мебельном бизнесе
11:40
Маркетинг в цифровую эпоху: незыблемая база и новые инструменты
-
Закон и ответственность
-
Нейросети
-
SEO vs Geo, Ритейл-медиа vsTV и классические охватные инструменты, скидки или новые ценности
Спикер: Марина Теске, эксперт-маркетолог
12:10
Маркетинговые стратегии мебельных компаний: что происходит
Темы для обсуждения:
-
Почему снова так востребованы маркетологи в мебельной отрасли?
-
Что маркетинг делает для продуктовых решений? (роль маркетолога в разработке продукта и предложения)
-
Как выстраиваются концепции продаж в условиях неопределённого спроса?
-
Воронки продаж: меняются ли этапы? Где начинается конверсия?
-
Как используются ИИ и автоматизация? Что реально работает?
-
Роль бренда vs. роль промо — что побеждает?
-
Что сейчас можно переложить на подрядчиков, а что нужно держать in-house?
-
Как вы оцениваете эффективность digital-инструментов?
-
Три вещи, которые вы убрали бы из маркетинга, и три, которые бы усилили?
Состав участников дискуссии формируется.
Сессия практических докладов
13:10
Как предиктивная аналитика и ИИ усиливают перформанс-маркетинг
— Главные проблемы рынка интернет-рекламы
— Данных много, но есть нюанс
— От разговоров про ИИ к работающим инструментам
— Кейс, который показывает результативность подхода
Спикер: Иван Барченков, CEO MediaNation, StreamMyData, SearchBooster
13:40
AI — опыт в организации мебельной розницы
— Омниканальность: где теряется клиент, который уже пришел
— Будущее AI для персонала и личной эффективность топ- менеджмента
Спикер: Ирина Коваленко, Steadycontrol.
14:10
Нейросети в помощь маркетологу
— Нейросеть в помощь контент-маркетологу
— Как автоматизировать карточки под маркетплейсы и SEO
— Кейсы и цифры
Спикер на согласовании.