Маркетинг для ветеринарных клиник в 2025 году: социальные сети и геосервисы, которые приводят клиентов
Рынок ветеринарных услуг в России за последние 5 лет вырос на 75%, к 2030 году ожидается рост на еще 50%. Спрос растет — но и конкуренция тоже. Чтобы клиенты выбирали именно вашу клинику, важно быть заметным там, где они ищут — в геосервисах и соцсетях, а как это сделать — разберём на практическом вебинаре.
В программе вебинара:
Часть 1. Геосервисы - новое SEO
- Как Яндекс.Карты, 2ГИС и Google Maps приводят до 80% новых пациентов
- Разбор реальных кейсов
- Работа с отзывами: как извлекать пользу, а не риски
Часть 2. SMM, который продаёт
- Контент-стратегия чтобы приходили, а не просто лайкали
- Кейс: Городской ветеринарный центр №1 (CПБ)
- Чеклист действий для вашей клиники
Спикеры:
Дефмира Гришина — опыт более 20 лет в сфере маркетинга, маркетинговый директор агентства FRANK
Арина Михална — опыт более 3 лет в сфере SMM, основатель диджитал-агентства AM Agency
Благодарим Vetsy — платформу для ветеринарных врачей и клиник за информационную поддержку мероприятия.
9 июля / 13:00 по Мск / Онлайн