Когда с клиентами трудно: как сохранить контакт, границы и себя
Дмитрий Самохин – психиатр, психотерапевт, кандидат медицинских наук, супервизор, действительный член РПА, преподаватель УЦ им. Н.П.Бехтеревой.
О чем поговорим:
-
Что делает клиента «трудным» — особенности его поведения или реакции терапевта
-
Какие типы сложных клиентов встречаются чаще всего (агрессивные, молчаливые, всезнающие, приходящие «за таблеткой» и т.д.)?
-
Как выстраивать границы с клиентом, который опаздывает, перебивает, нарушает формат
-
Как справляться терапевту с раздражением, усталостью, скукой или страхом в контакте с клиентом?
-
Как реагировать на вербальную агрессию?
-
Когда стоит прекратить работу или перенаправить клиента?
Ведущие встречи:
Журавлева Лия – клинический психолог, психолог-сексолог, травматерапевт, сертифицированная сопровождающая в методе проф. Рупперта IoPT.
Тимошина Виктория — системный семейный психотерапевт, эмоционально-фокусированный терапевт, детский и подростковый психолог, IFS и нарративный практик, травматерапевт.
Эфир пройдет онлайн, ссылка будет отправлена вам за час до эфира.
Запись будет выложена в нашем канале: https://t.me/psypedia_org