Как увеличить продажи доп.услуг отеля с помощью автоматизации: новые инструменты и кейсы
16+
Почему продажи доп.услуг бывают низкими даже в период высокой загрузки? Этот вопрос отельер задает себе довольно часто, даже если у отеля:
отличный ассортимент доп.услуг и соотношение “цена-качество”
платежеспособная целевая аудитория
персонал информирует гостя о различных доп.услугах отеля: от проведения экскурсий до продажи гостиничной косметики.
На вебинаре разберем, как внедрение инструмента STAYDAY Витрина позволяет за 6 месяцев не просто увеличить на 50% объем заказанных доп.услуг, но также максимально автоматизировать весь процесс – не потребуется никакой дополнительной нагрузки на персонал! А главное – вы улучшите свой сервис и получите больше лояльных клиентов.
На вебинаре мы ответим также на наиболее частые вопросы, поступающие от отельеров при внедрении автоматизации доп.услуг:
- Какие товары и услуги можно продавать через Витрину, а какие – нет? В частности, можно ли через Витрину организовать продажу алкоголя?
- Можно ли формировать стоп-листы и как эта информация синхронизируется со складом?
- Как Витрина интегрируется с онлайн-кассой?
- Насколько Витрину можно кастомизировать под каждый отель (цвета, шрифты и т.д.)?
- Как Витрина работает с мобильного телефона?
Спикер: Игорь, руководитель отдела продаж проекта STAYDAY Витрина.
STAYDAY Витрина — сервис для отелей и ресторанов, позволяющий автоматизировать онлайн-продажи. Способствует увеличению выручки и улучшению качества обслуживания за счет автоматизации бизнес-процессов объекта.
Выберите билеты
Завтра
10 июля 11:00–12:00
По часовому поясу Москвы
Входной билет
Бесплатно
1
Ещё события от Независимый Гостиничный Альянс
HOSPITALITY ONLINE EXPO - ВЕСНА 2025 ПРОФИ +
Независимый Гостиничный Альянс
Онлайн
25 февраля 10:37 — 31 декабря
Идёт сейчас