Как сделать интересно — драматургия в публичных выступлениях
Почему одни выступления заставляют слушать, затаив дыхание, а другие вызывают скуку? Секрет — в драматургии. В умении спикера строить такое повествование, которое захватит аудиторию и поможет донести главную мысль.
На вебинаре разберем:
-
3 принципа драматургии для выступлений, которые работают в любом формате
-
Универсальную структуру продающей презентации — от захвата внимания до призыва к действию
-
4 способа создать конфликт в выступлении, чтобы удержать интерес до самого конца
-
Формулу превращения общих слов в конкретику — как избежать абстрактных фраз и говорить понятно
-
Как добиться смысловой связанности — чтобы идеи логично перетекали друг в друга без усложнений
Участники получат:
-
Готовую структуру продающей презентации
-
Формулу преобразования общих фраз в конкретные утверждения
Для кого:
-
Руководители, которые презентуют проекты сами или через сотрудников
-
Специалисты по продажам и маркетингу
-
Предприниматели
-
Все, кто хочет говорить убедительно и интересно
Спикер: Андрей Суворков — senior-тренер бюро Глагол. Преподает выступления больше десяти лет. Подготовил 300+ спикеров для крупнейших мероприятий и компаний.
Как стать участником
1. Зарегистрируйтесь на Timepad. Ссылка на вебинар придет вам на почту за час до события.
2. Вступите в телеграм-чат (ссылку пришлем на почту после регистрации). Там вас ждет общение со спикером, нетворкинг и полезные материалы после встречи.