Нейминг и брендинг: от названия к легенде
На занятии Вы узнаете, как связаны нейминг и брендинг, научитесь оценивать силу имени по конкретным критериям и поймёте, почему одни бренды становятся культовыми, а другие теряются в информационном шуме.
Сессия сочетает теорию, кейсы и практику. Вместе с преподавателем Вы научитесь не только создавать сильные имена с нуля, но и «реанимировать» неудачные названия, сохранив узнаваемость и репутацию бренда.
Спикер: Чигаева Елена
- Руководитель маркетингового отдела «Русфондом» (телекоммуникационные услуги)
- Маркетолог-аналитик британского бренда BABOO (продажа и дистрибьюция детских товаров премиум-класса)
- Автор проекта «Маркетинг личного бренда. Комплексное проявление». Суть проекта – типирование личности по ряду методик и выстраивание стратегии позиционирования и развития личного бренда, продвижение и мотивация.
Преимущества участия:
-
Практическая направленность — все теоретические блоки подкреплены разбором реальных кейсов.
-
Четкая структура и готовый фреймворк для оценки названий.
-
Фокус на решении конкретных задач бизнеса — от ребрендинга до запуска нового продукта.
-
Актуальные примеры из российского и международного рынка.
В результате:
Вы сможете профессионально подходить к выбору и разработке названий, проводить аудит существующих имен, выстраивать стратегию ребрендинга и избегать типичных ошибок, связанных с культурными и языковыми нюансами.
По окончании семинара вы получите сертификат, подтверждающий ваши новые знания и навыки.