Маркетинг и стратегия продвижения музыкального проекта
В рамках краткосрочной программы "Маркетинг и стратегия продвижения музыкального проекта" вы научитесь создавать интересную и жизнеспособную рабочую концепцию проекта, дорожную карту развития вашего артиста/музыкального коллектива или другого творческого проекта (концертного или онлайн-шоу, культурного или ивент-события, концертной площадки или студии звукозаписи, лейбла), разработаете стратегию его перспективного развития и продвижения.
Цель курса: предоставить доступные и актуальные знания, которые могут быть использованы как в профессиональной деятельности, так и для личного развития в музыкальной индустрии.
Cпикеры — действующие практики и опытные специалисты музыкальной индустрии
Прослушав данный курс вы получите необходимый объём актуальной и четко структурированной информации, помогающей разобраться в особенностях маркетинговых стратегий в реалиях современнго шоу-бизнеса.
В процессе занятий будут рассмотрены успешные кейсы и ошибки в продвижении музыкальных и других творческих проектов, различые ресурсы, платформы и возможности для использования в своей деятельности. Занятия проходят как в формате лекций, так и практических занятий, на которых рассматриваются и прорабатываются реальные кейсы от спикеров, так и прорабатываются проекты участников программы.
В финале курса студенты оформляют в презентационные материалы стратегию продвижения своего проекта и защищают перед экспертным жюри из числа опытные маркетологов, лейбл-менеджеров и PR-специалистов.
Для кого
Курс будет полезен артистам, музыкантам и другим творческим людям, которые заинтересованы в изучениии актуальных маркетинговых механик и разработке действующей эффективной стратегии продвижения проекта, музыкальным менеджерам, продюсерам, начинающим маркетологам и пиар-специалистам, организаторам концертов и фестивалей и всем специалистам креативных индустрий.
Формат обучения
Формат занятий: онлайн-трансляция или офлайн с посещением лекций в Учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, 5-й этаж, проезд до станции метро Курская (кольцевая) или Чкаловская.
Продолжительность курса: 15 занятий (учебные дни - понедельник или среда или пятница), 70 академических часов вместе с самостоятельной работой. График занятий: с 19:00 до 22:10.
Выберите билеты
Яндекс Сплит
- Списание 1/4 суммы заказа каждые 2 недели
- Без переплат и скрытых условий
- Без анкет, только основные данные и карта