Газпромбанк приглашает поговорить о маркетинговых стратегиях. Как создаются истории брендов и выигрываются маркетинговые сражения на банковском рынке (и не только)? Как появляется работающая реклама и какие исследования лежат в ее основе?
Спикеры – заместитель начальника Департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Елисей Захаров; управляющий директор в Департаменте коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Николай Коротков.
Москва
ВДНХ, павильон F, лекторий
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем личном кабинете.