Делай опыт
ДЕЛАЙ ОПЫТ — конфа о том, как люди создают новый опыт в коммуникациях, маркетинге и ивенте.
Мы знаем страсть наших клиентов и партнеров ко всему новому —
и сами являемся носителями миссии: «Создавай новое — каждый день».
Больше информации о проекте в telegram-канале: ДЕЛАЙ ОПЫТ х LUDI DOBRIE
Наша аудитория:
Маркетологи, руководители внутренних коммуникаций, креативные продюсеры и исполнительные продюсеры искренних команд (бигтех, ритейл, телеком, коммуникационные и маркетинговые агентства).
Зачем мы это делаем:
Нам важно создавать среду, в которой каждый день мы создаем новое вместе с вами. Мы встречаемся, чтобы обмениваться опытом и слушать: корпорации — тех, к кому они идут за креативом и реализацией проектов, агентства — своих партнеров, от которых получают задачи.
О программе:
Участников ждет два блока: одиночные выступления спикеров и экспериментальный формат — панельная хоррор-дискуссия «12 гадких тендеров».
Спикеры и темы:
Денис Харченко SETTERS EDUCATION
Не шоу, а смысл: как SETTERS EDUCATION перепридумали
свой ивент-формат и отказались от подрядчиков
Виктория Горшкова Яндекс
Главное — зачем: что реально цепляет при выборе агентства
Алина Белкина hh.ru
Эстетика, которую никто не заказывал
Ирина Горбачева Яндекс Плюс AdTech
Зачем брендам офлайн? Как построить долгосрочные отношения с аудиторией
Артем Коростелев Feerique Event & Emotions
Экспериментируй и смотри шире: зачем корпорациям следить
за частными трендами?
Наталья Томашевская MSCA
Зачем брендам искусство? От эксперимента к инструментам
Никита Андриенко LUDI DOBRIE FILM STUDIO
Большое кино для брендов: как снимать, чтобы не было стыдно?
Участники панельной хоррор-дискусии «12 гадких тендеров»
- Екатерина Шабанова ИТ-холдинг Т1
- Дарья Хаджиева ECCO
- Ольга Плахтеева DODO Brands
- Елена Рязанская LUDI DOBRIE
- Юля Сиротина LUDI DOBRIE
- Ксения Якимова LUDI DOBRIE