B2B-продажи без костылей: переход от ручного режима к системной модели
16+
Интенсив по продажам в B2B: разбираем ваши кейсы, чиним ошибки, пересобираем процесс продаж – от анализа воронки до внедрения AI
Очный интенсив для CEO, руководителей продаж, трекеров и консультантов, которые хотят выстроить четкий алгоритм продаж для своего IT-продукта и сократить цикл сделок.
Программа интенсива
Продажи как система
- Из чего состоит работающая модель продаж в B2B
- Как собрать Sales Playbook (Книгу продаж)
- Шаблон Sales Playbook
Упаковка продукта
- Как упаковать
- B2B-продукт под клиента
- Создание сильного ценностного предложения
- Практика: разбор ваших материалов
Холодный поиск и начало общения с клиентами
- Что работает в 2025-2026 году, а что устарело
- Внедрение AI на верх воронки в b2b продажах
- Практика: Разбор ваших сообщений, звонков и презентаций
Ведение сделки по воронке (Pipeline)
- Как управлять пайплайном, чтобы сокращать цикл сделки
- Подходы Predictable Revenue и Predictable Pipeline
- Работа со сложными клиентами Практика:
- Разбор ваших воронок, рекомендации по улучшению
Пилоты — наше всё
- Топ-5 ошибок при проведении демо и пилотов
- Как провести демо так, чтобы сделки реально закрывались
- Сценарий, чек-лист
Эксперт
Павел Рысков
- Экс-директор по продажам Яндекс B2B (международный), NVision, Sitronics
- Сооснователь нескольких ИТ продуктовых компаний Адвайзер по B2B продажам на глобальном рынке Admitad, Comagic и десятков других ИТ компаний
- Ментор 500 Startups, Techstars
- Ведущий методологии B2B продаж ФРИИ
За один день вы:
-
Узнаете актуальные техники продаж B2B, которые работают у Salesforce, Zoom и HubSpot, и адаптируете их под свой бизнес
-
Разберете свои письма, презентации, прайсинг, процесс продаж, выявите ошибки и получите чёткие правки
-
Разберетесь нужно ли вам внедрять AI в процессы и как это сделать
Выберите билеты
Через неделю
4 сентября 15:00–21:00
По часовому поясу Москвы
Стандартный
19 900 ₽
1