Как создать и развить команду ответственных, инициативных, адекватных и мотивированных топов?
ЧТО ЖДЕТ УЧАСТНИКОВ?
- Общение с опытными предпринимателями (10-20 лет в бизнесе)
- Групповой разбор/штурм задач и идей участников
- Неформальное общение и нетворкинг
- Заряд положительных эмоций и энергии — главного топлива для развития.
ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:
15:30 — Сбор участников. Неформальное общение. Кофе-брейк.
16:00 — Мастер-класс "Как создать и развить команду ответственных, инициативных, адекватных и мотивированных топов?", спикер М. Молоканов
17:00 — 17:15 — Кофе-брейк. Нетворкинг. Неформальное общение.
17:15 — 19:00 — Мастермайнд. Групповой штурм/разбор запросов участников, где каждый может поделиться своим опытом и мнением.
19:00 — 19:15 — Кофе-брейк. Неформальное общение.
19:15 — 20:50 — Мастермайнд (продолжение).
20:50 — 21:00 — Завершение встречи.
ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ:
- Как понять, какая команда вам нужна и нужна ли вообще?
- Как развить доверие в команде.
- Как быть с конфликтами в команде.
- Как обеспечить приверженность членов команды.
- Как добиться ориентации членов команды на единый цельный результат и избежать "колодезного мышления".
СПИКЕР
Михаил Молоканов
Коуч глав. Международный эксперт и ведущий стратегических сессий по лидерству, партнерству в бизнесе и сотрудничеству команд топ-менеджеров.
• Основатель Клуба и Школы консильери.
• Аккредитованный коуч крупнейших организаций.
• Единственный русскоязычный консультант, сертифицированный по методике работы с командами Патрика Ленчиони.
• Первый в России эксперт, сертифицированный американским Центром исследований лидерства CLS.
• Удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента EFMD.
• Почетный членМеждународной ассоциации коучей и тренеров ICTA.
• Признан лучшим преподавателем МГИМОпо программе профессиональной переподготовки «Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями».
• Преподаватель на английском языке в программе “International Management”(12-еместо в мире в рейтинге “Masters in Management” Financial Times).
О БИЗНЕС-КЛУБЕ B2B DRIVE
C 2017 года мы объединяем собственников бизнеса, работающего в сегментах b2b/b2g для совместного решения задач в области ведения и развития бизнеса.
За 7 лет мы провели более 150 встреч и 4 конференции на которых выступило более 125 спикеров.
КТО СОСТАВЛЯЕТ ЯДРО УЧАСТНИКОВ?
- Статус: владелец (совладелец) бизнеса.
- Должность: генеральный директор, акционер
- Сегмент бизнеса: B2B или B2B+B2G
- Стаж в бизнесе: в среднем +10-20 лет
- Выручка: от 40 млн до 2+ млрд руб. в год
- Команда: от 5 человек, есть руководители
- Цели: рост и развитие бизнеса, систематизация, автоматизация, запуск новых проектов
КАКИЕ СФЕРЫ БИЗНЕСА ПРЕДСТАВЛЕНЫ:
Производство, дистрибуция, ИТ-аутсорсинг, ИТ-интеграция, инжиниринг, консалтинг для крупного бизнеса, сервисные компании из сферы b2b услуг и т.д.
КАК ВЛИЯЕТ УЧАСТИЕ В КЛУБЕ НА РОСТ БИЗНЕСА?
Участники годовой программы B2B DRIVE получают преимущества перед конкурентами и достигают более высоких результатов за счет:
- лучшего понимания трендов и работающих инструментов на b2b рынках
- развития собственных компетенций владельцев, управленцев и лидеров
- повышения скорости и качества управленческих решений
- уменьшения вероятности ошибок в развитии бизнеса
- выбора подрядчиков и экспертов с подтвержденной репутацией
- возможности легально использовать наработки других компаний в маркетинге, продажах, HR, управлении, финансах
К участию приглашаются собственники и совладельцы компаний. Участие топ-менеджмента возможно в случае посещения встречи совместно с собственником.
Участие во встрече оплачивается. Персональные условия вам сообщит менеджер после регистрации.