Мастер-класс «Внешний комплаенс как метод владельческого контроля»
Владельческий контроль бизнеса как стиль мышления - это авторский взгляд на бизнес.
Владельческий контроль бизнеса как технология - это действия, которые осуществляет владелец бизнеса, чтобы привести бизнес в нужное ему состояние.
Мы обсудим владельческий контроль как ресурс развития бизнеса.
Вы узнаете о методе контроля бизнеса - внешний комплаенс.
Познакомимся с практическим экспертным опытом! И это будет «разговор на равных», поскольку эксперт, Юлия Георгиева, так же является собственником бизнеса.
МЫ ПОДЕЛИМСЯ: опытом, как внешний комплаенс может стать методом контроля бизнеса, как собственнику не потерять бизнес.
МЫ РАССКАЖЕМ: какие есть способы контроля бизнеса, чем отличается внешний комплаенс от внутреннего комплаенса.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
- Способы владельческого контроля
- Отличие внешнего комплаенса от внутреннего при владельческом контроле
- Три зоны владельческого контроля
- Основные цели комплаенса в интересах бенефициара
- Инструменты внешнего комплаенса
Длительность мастер-класса – 1,5 часа.
Присоединяйтесь, будет интересно!