Семинар «Геомаркетинг. Анализ геоданных при выборе локации для бизнеса»
Что будет?
- Геомаркетинг, геотаргетинг, геоаналитика. В чем различия?
- Как правильно подойти к оценке локации?
- Какие факторы спроса для разных сегментов бизнеса?
- Какие есть «подводные камни» в различных геоданных?
- Какие есть инструменты для геомаркетингового исследования? Платные, бесплатные.
- Как при помощи геомаркетинга «найти целевую аудиторию» в городе?
- Взвешиваем «за» и «против» при анализе локации для органического роста своей сети или франчайзи. Что лучше?
- Где грань между простым продуктом и сложным глубоким исследованием с математическим моделированием?
Вопросы для коллегиального обсуждения и обмена опытом в дискуссионном формате:
- Использовались ли маркетинговые и/или геомаркетинговые исследования в компаниях в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России? Есть ли эффект?
- Какие геофакторы формирования спроса Вы знаете?
- Есть ли понимание зоны обслуживания объектов (торговая зона) в Вашем бизнесе?
- Как влияет на показатели компании появленияеконкурента в зоне обслуживания? Новый конкурент это угроза в ближайшее время или в далекой перспективе?
- Нужно ли Вам автоматизировать процесс поиска и оценки локации? Полевое исследование – это хорошо или плохо?
На выходе участники получат:
- - опыт других компаний;
- - нетворкинг, обсуждение вопросов;
- - примеры инструментов, кейсы.
Спикер: Денис Струков – кандидат технических наук, директор Центра пространственных исследований, а также: — автор программ по геомаркетингу для бизнеса; — автор секции по геоаналитике на Неделе российского ритейла; — руководитель российского клуба геоаналитиков.
20 летний опыт разработки и внедрения геоаналитических платформ, геомаркетинговых исследований в крупных, средних и малых компаниях: OZON, WB, X5 Group, ВкусВилл, Metro C&C, Дикси, KFC, Вкусно и точка, Марчелисс, Пхали-Хинкали, IKEA, Леруа Мерлен, Ситилаб, ЕМС-клиники, XXIвек, Ортека, World Class, КОЛЁСА и другие. Опыт работы с международными компаниями: Walmart, IKEA, Havas, MACRO и др.
География работы: все города России, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Беларусь и др.
Участие бесплатное, регистрация на сайте обязательна. Количество мест ограниченно!
Организаторы: Центр «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») и Центр пространственных исследований.
Партнеры: