Открытая лекция в Высшей школе брендинга
Хотите почувствовать себя студентами ВШБ, понять, удобен ли вам формат обучения – приходите на открытые лекции.
Алексей Муразанов – один из лучших лекторов ВШБ! В октябре вы сможете попасть к нему на лекцию!
Первая и последняя открытая лекция пройдёт уже 20 октября с 19:00 до 22:00.
Тема – «Новая поведенческая экономика, психографика и коммуникации».
Вам просто необходимо зарегистрироваться на лекцию по ссылке в шапке профиля.
О спикере
Алексей Викторович Муразанов
- Управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®
- Руководитель образовательной программы Psychea School
В индустрии маркетинга и рекламы с 1997 года
Автор
- Universal behavioral model PSYCHEA®
- Operating system of neuromarketing and branding NEUROBOS©
- Cognitive mapping AI-system SEMAYZER©
- Automatic system of psychographic profiling PSYCHOGRAPH©
- методик по проведению бизнес- и маркетингового анализа, дистанционного психографического исследования аудитории на основании поведенческих данных и речи, управлению клиентским поведением, принятию эффективных решений и управлению ими, анализу Customer Journey, поведенческому анализу больших данных.
Cпециализация
- социология, психология, психолингвистика, поведенческая экономика, современные методы анализа потребителей, управление клиентским опытом, стратегический маркетинг и брендинг, управление персональными и массовыми коммуникациями.
Членство в профессиональных организациях:
- Ассоциированный член IAA (Международной рекламной ассоциации)
- Член совета АБКР (Ассоциации брендинговых компаний России)
- Член POPAI (Международная ассоциация маркетинга в ритейле)
Преподавательский опыт и опыт разработки образовательных программ
- Магистратуры "Гибкие технологии управления" ИБДА РАНХиГС
- Института отраслевого менеджмента Кафедры "Менеджмент в индустрии гостеприимства" РАНХиГС
- Магистратуры "Отраслевой маркетинг товаров и услуг" МГИМО, специализация "Нейромаркетинг"
- Факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО
- Высшей Школы Брендинга (ВШБ) — курсы «Введение в профессию», «Психология рекламы», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей»
- Международного Института Рекламы (МИР)
- London School of Public Relations (LSPR) Джона Долтона при Высшей Школе Экономики
- Бизнес-школы RMA
Знаковые клиенты:
- PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Fazer Group, Reckitt Benckiser, Wimm-Bill-Dann, Unimilk, Parmalat, Danone, Газпром – Медиа, Razgulay Group, РУСAГРО, Альфа-Банк, BBDO, PWC, KPMG, Home Credit Bank, SAP, Почта Банк, Почта России, ВТБ, Сбербанк, Knauf, Teva, Johnson & Johnson, Правительство Москвы, Правительство Московской области, ФРИИ, PNK Group, ФСК Лидер, ТД «Арома», Вилон и др.
- опыт реализации проектов по целевым компетенциям для государственных структур
Обращаем ваше внимание, что открытая лекция будет только одна.
Ниже публикуем программу всего цикла.
⠀
Блок 1. Введение в тему новой поведенческой экономики.
Новая поведенческая экономика и ценность сделки.
Утилитарная и транзакционная ценность сделки.
Пирамида номинализации капитала: метаболического, социального и символического.
Теория коммуникаций.
Этика и эстетика.
Социальные и культурные нормы и правила.
Бренд и брендинг – от стимула к символу.
⠀
Блок 2. Введение в тему психографики.
Теория функциональных систем.
Самоидентификация и самореализация.
Личность и ее структура.
Мотивы, инструментальные и терминальные потребности и ценности.
Индивидуальные установки и поведенческие стереотипы.
⠀
Блок 3. Формирование психографического профиля.
Системные, эволюционные, биологические законы и принципы.
Роль средовых, социальных и экономических факторов.
⠀
Блок 4. Психографический стиль.
Темперамент, характер и тип психологической акцентуации.
Конституциональный профиль и механизмы защит.
Эволюционные и популяционные стратегии.
Индивидуальные потребности.
Индивидуальные ценности.
⠀
Блок 5. Поведение.
Чувствительность к новациям и аппетит к риску.
Горизонт планирования.
Стиль принятия решений и потребления/использования.
⠀
Блок 6. Темперамент и тип высшей нервной деятельности.
Человек как система.
Нейроэстетика – особенности восприятия объектов.
Оптимальный функциональный диапазон.
⠀
Блок 7. Введение в анализ и управление рыночной, продуктовой, бренд и рекламной коммуникацией.
Жизненный цикл и психографика рынка.
Модель диффузии инноваций.
Регистрация обязательна, количество мест ограничено!
Для тех, кто находится не в Москве или не сможет посетить мероприятие лично, на сайте ВШБ будет доступна транслиция.