Тренды в контенте для beauty-брендов: что хочет видеть покупатель?
Аудитория все чаще распознает рекламу — сегодня недостаточно стандартного запуска для привлечения внимания потенциальных клиентов. Приоритет в коммуникациях отдается искренним советам покупателя, который делится своим опытом от использования продукта, что вызывает большее доверие. По данным исследования Consumer Acquisition, объявления с пользовательским контентом привлекают на 20-50% больше внимания, чем обычные объявления. За счет своей нативности использование UGC может помочь увеличить конверсию и привлечь больше потенциальных клиентов. Поэтому для сохранения конкурентоспособности и успешности бизнеса крайне важно знать все актуальные тренды в области контент-маркетинга.
Чтобы выстроить эффективную стратегию по продвижению при помощи UGC, персонализировать рекламную кампанию, повысить лояльность к бренду, а также способствовать органическому приросту пользователей, приглашаем посетить наш митап. Эксперты unodos.io, MIGEL AGENCY и NewBeautyBox поделятся рабочими инструментами UGC для оптимизации маркетинговых процессов и улучшения рекламных показателей.
На мероприятии вы узнаете:
- Какие тренды в контенте для beauty-брендов сейчас актуальны и как они влияют на beauty-рынок.
- Как с помощью пользовательского контента улучшить коммуникацию с аудиторией и создать лояльное коммьюнити.
- Как создавать UGC ролики в масштабе и почему они повышают конверсию в покупки.
- Основные механики внедрения креативного контента в beauty-сегменте.
- Как анализировать пользовательский контент для повышения эффективности маркетинговых кампаний.
Мероприятие состоится по адресу: Садовническая наб. 9, KNOW WHERE – сеть премиальных офисных пространств.
Вход на митап бесплатный по предварительной регистрации.
Для тех, кто не сможет присутствовать очно, мы вышлем ссылку на трансляцию мероприятия за несколько часов до начала.
Программа мероприятия:
19:00 — 19:30
Сбор гостей
19:30 — 19:35
Спикер: Андрей Мигель, co-founder unodos.io и генеральный директор MIGEL AGENCY
Приветственное слово
19:35 — 20:05
Спикер: Дарья Мигель, co-founder unodos.io и креативный директор MIGEL AGENCY
Тема: Тренды в контенте для beauty-брендов
- Ключевые тренды 2023 в контенте для beauty-брендов (исследования, аналитика, статистика)
- Как выделяться через контент среди конкурентов
- Примеры и кейсы, как контент работает в рекламных кампаниях
- Вдохновение и насмотренность
20:05 — 20:35
Спикер: Дмитрий Дубовик, CEO и co-founder unodos.io
Тема: Продающий пользовательский видеоконтент в beauty
- Основные отличия продающего пользовательского контента от непродающего
- Для чего бренду важно генерить подконтрольный UGC
- Примеры и кейсы использования UGC для beauty-бренда: SMM, маркетплейсы, рост конверсий на сайте
20:35 — 21:05
Спикер: Анна Скрипник, руководитель b2b направления в NewBeautyBox
Тема: Как превратить знакомство с брендом в праздник?
- Интегрированные оффлайн/онлайн коммуникации для бьюти-брендов: как решать задачи сэмплинга, построения знания о бренде, стимулировать первые покупки в формате праздника
- Примеры и кейсы системных интегрированных коммуникаций (сэмплинг, знание, инфлюенс маркетинг) для бьюти–брендов на примере коллабораций NewBeauty Box с Ozon, Я.Маркет X Кинопоиск, медиа-изданиями (Maxim, Psychologies, Wday)