Как забрать аудиторию и продажи конкурентов и ушедших брендов?
Неудовлетворенный спрос – отличная возможность вывести торговлю на новый уровень, предложив покупателям, ищущим замену знакомым маркам, интересный качественный товар. Однако в условиях сокращения рекламного инвентаря и стремления оптимизировать маркетинговые расходы, перед бизнесом стоит задача – найти решение, которое не будет «сливать бюджеты» на охватные кампании, а напротив, точными, адресными предложениями привлечет покупателя с максимально похожими вкусами и ожиданиями.
29 июня в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Как забрать аудиторию конкурентов и ушедших брендов?». Вместе с Александром Старостиным, сооснователем компании First Data, специализирующейся на создании рекламных технологий и прогнозировании поведения покупателей, и экспертами-практиками из крупнейших российских FMCG-компаний, мы обсудим, как надо действовать, чтобы привлечь к себе аудиторию уже бывших конкурентов и заставить ее покупать.
В онлайн встрече примут участие:
• Мария Гайтер, Маркетинг-директор СТОКМАНН
• Станислав Адволоткин, директор интернет магазина Street Beat
• Ольга Мохова, директор по маркетингу sela
• Александр Старостин, сооснователь компании First Data
Ведущая эфира - Ольга Жукова,
Главный редактор New Retail
В ходе встречи обсудим вопросы:
- Как меняется потребительское поведение россиян в новых условиях?
- Что происходит на рекламном рынке? Изменение стоимости, отключение каналов, новые (и старые) рекламные форматы
- Как анализировать покупки ЦА ушедших конкурентов и использовать эти данные для создания таргетированной рекламы?
- Изменение рекламных стратегий.
- Hard ID – действенный инструмент, который приведет покупателя к вашему товару. Как он это делает?
- Таргетинг на основе транзакционных данных, данных сотовых операторов, данных HR-сервисов – как работает?
- Кейсы по решению задачи привлечения аудитории в fashion-сегменте и у бренда витаминов.
«После ухода брендов на рынке освободились ниши, и сейчас отличное время для того, чтобы наращивать аудиторию за счет покупателей, которые остались без любимых товаров. Мы в First Data накопили большой опыт по решению этой задачи и готовы делиться им. Интерес россиян к новым маркам и продуктам растет, и важно предложить им правильную новинку в правильный момент времени, одновременно решая задачу сокращения доли рекламных расходов. Сделать это можно только зная о покупательских привычках и задачах конкретного потребителя», – Александр Старостин, сооснователь компании First Data.
Эфир пройдет 29 июня с 12:00 МСК.
Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
Вопросы спикеру Вы можете задать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru