Персонализированный онлайн - курс «Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста» Бюро InSimple.
Работа с лектором и куратором группы будет проходить непосредственно в видео-чате Telegram с демонстрацией презентации. Это дает возможность персонального общения лектора с участниками, общению участников между собой в режиме видео-конференции.
Мы набираем на курс не более 15 участников для того, чтобы иметь возможность лично взаимодействовать с Вами и рассматривать Ваши частные задачи и проекты на рабочих встречах.
Мы внесли существенные обновления в материалы курса, отразив новые возможности рынка в наступившем сезоне.
Даты и время занятий:
26, 27, 29 сентября, 3, 4, 6, 10, 11, 13, 18, 20, 21 октября 2022 года
19:00 — 22:00 (по московскому времени)
Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru) - преподаватель с девятилетним стажем подготовки специалистов для музыкального рынка и 26-летним опытом работы в музыкальной индустрии.
На курсе "Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста" мы разъясним Вам особенности управления музыкальными проектами на российском и международном рынке. Проведём вместе с Вами ряд практических занятий.
В течение 8 трёхчасовых онлайн семинаров и 4 рабочих онлайн встреч мы поможем Вам разобраться в том, как устроен музыкальный рынок, поможем узнать о ключевых игроках рынка, научиться взаимодействовать с ними и изучить тонкости получения дохода, вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке, планировать работу и вести переговоры с партнёрами, принимать тактические решения для того чтобы Вы смогли привести Ваш музыкальный проект к успеху и стабильности.
На наших лекциях Вы получаете персонализированную карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального бизнеса.
При прохождении полного курса и выполнении несложных домашних заданий при нашей поддержке Вы сможете провести анализ музыкального проекта, разработать схему и план работы, определить бизнес модель проекта и финансовый план, чётко определить цели музыкального проекта и средства их достижения.
Для кого этот курс?
Для тех, кто начинает свой путь в музыкальной индустрии, пробует обрести себя в творчестве и планирует подойти правильно к реализации собственных музыкальных проектов, либо усовершенствовать свои навыки.
Структура курса:
- 8 семинаров по плану, приведённому ниже;
- 4 рабочие встречи, в рамках которых мы поможем Вам структурировать работу над собственными проектами
Еженедельно вместе с Вами мы проведём 2 семинара и 1 рабочую встречу согласно расписанию.
План занятий:
Что такое музыкальный проект и какова роль его менеджера?
- участники музыкального проекта и их роли;
- продукты музыкального проекта;
- цели музыкального проекта;
- задачи по управлению музыкальным проектом, стоящие перед менеджментом.
Структура музыкального рынка.
- рекорд-лейблы;
- музыкальные издательства и администраторы прав;
- дистрибьюторы;
- агентства;
- общества по коллективному управлению правами;
- концертный рынок.
Как создаются и из чего состоят продукты музыкального проекта?
- кто создаёт музыкальный продукт?
- какие ресурсы необходимы для создания музыкального продукта?
- соответствие музыкального продукта целям музыкального проекта;
- права авторов, аранжировщиков, исполнителей, создателей записи;
- задачи менеджера при создании продуктов музыкального проекта.
Что такое делопроизводство на музыкальном рынке?
- организационно-правовая форма собственности на музыкальном рынке;
- фиксация и регистрация объектов интеллектуального права;
- "право на имя" и товарный знак;
- договоры на музыкальном рынке;
- задачи менеджера при ведении делопроизводства.
Как происходит распространение музыкального продукта на музыкальном рынке?
- в формате записей;
- в формате видео;
- в формате мультимедийных продуктов;
- в формате живых выступлений и шоу;
- задачи менеджера при распространении продуктов музыкального проекта.
Как получить вознаграждения музыкального проекта или монетизация.
- за реализацию объектов смежных прав;
- за реализацию объектов авторских прав;
- за использование имени и образа артиста;
- задачи менеджера при сборе вознаграждений.
Что такое маркетинг музыкального продукта?
- образ музыкального проекта и пресс-пакет;
- представленность музыкального проекта в различных сферах;
- PR музыкального проекта;
- маркетинг музыкального проекта в цифровой среде;
- цифровой контент — инструмент маркетинга;
- работа с радиостанциями и телеканалами;
- работа с лидерами мнений;
- коммуникации с фанами и уличная команда;
- задачи менеджера при разработке маркетинговой стратегии и обеспечении ее исполнения.
Поиск партнёров для музыкального проекта.
- анализ рынка;
- формирование предложения для партнёров;
- ведение переговоров;
- задачи менеджера при поиске партнеров и ведении переговоров.
Взаимодействие с коммерческими компаниями, брендами.
Концертный рынок.
- букинг агентства;
- организаторы концертов, туров, фестивалей;
- площадки;
- технические партнёры;
- билетные операторы;
- особенности делопроизводства при концертной деятельности;
- задачи менеджера при организации концертной деятельности.
Проектирование бизнес-модели музыкального проекта.
Финансовое планирование для музыкального проекта.
«Дорожная карта» музыкального проекта и план работ в форме диаграмма Ганта на примере выпуска музыкального сингла.
Вы сможете ознакомиться с манерой подачи материала на примере нашей лекции "Артист. Музыкальный проект"
Будем рады Вашим вопросам на почту: school@insimple.ru
Среди наших клиентов большое количество известных, успешных, практикующих артистов и тех, кто находится в начале пути, как российски, так и зарубежных. Множество крупных компаний при взаимодействии с музыкальным рынком пользуются нашими консультационными услугами, и мы с удовольствием участвуем в совместных проектах, в том числе на международном рынке, обучаем сотрудников.
Среди участников наших курсов и семинаров — талантливые и трудолюбивые коллеги, навыки и коммуникации которых, также смогут пригодиться Вам в дальнейшей работе. Спектр жанров — от электронного андеграунда, современной рэп и хип-хоп музыки, нео-классики, джаза, этники до первых строк поп-чартов.
Среди наших деловых партнеров ряд важных игроков музыкального рынка, в том числе международных компаний. Просим понимания, мы намеренно избегаем упоминания ярких имен наших клиентов, из соображений конфиденциальности. Поверьте, их списком Вы будете приятно удивлены, поработав с нами.
По окончании наших программ, мы будем рады предоставить Вам рекомендательное письмо и пригласить Вас в наше деловое сообщество, в рабочие группы по развитию музыкальных проектов.
Каждого участника мы пригласим в специально организованный чат Telegram, предназначенный для проведения курса.