Маркетинговые коммуникации в новой реальности
0+
Как общаться с аудиторией в новом контексте и быть на виду
— Взгляд со стороны: как были устроены маркетинговые коммуникации брендов ранее, в чем была системная ошибка
— Смена контекста, как это повлияло на бренды с точки зрения коммуникации, ее эффективность
— Что с этим делать, как адаптироваться и как подготовиться к будущим вызовам
— 5 линз в маркетинговых коммуникациях: как сформировать актуальную и адаптивную коммуникационную стратегию
Воркшоп проведет Никита Верещагин, Digital Manager VK.
6 лет в маркетинговых коммуникациях: от Microsoft Russia, собственных Telegram проектов до работы в международных EdTech, MedTech и Crypto стартапах.
Регистрация закрыта
На событие зарегистрировалось уже много человек, либо событие уже прошло. Возможно, вас заинтересуют другие события организатора.