Сторителлинг: о чём будет ваша история
Люди всегда создавали истории: от полумифических легенд, рассказанных древними предками у пещерного костра, до красочных сторис в социальных сетях, с которыми каждый из нас сталкивается сегодня. Историей можно назвать абсолютно всё, что происходит вокруг. Именно поэтому хорошо рассказанные истории существуют вне времени — и будут существовать всегда.
Но что это значит — «хорошо рассказать историю»?
Как сложить такую историю, о которой будут говорить, и которую захотят пересказывать?
Узнаем на открытой встрече с Алексеем Цыгановым — журналистом, маркетологом и ex-заместителем главного редактора американского журнала Men’s Health.
На мероприятии обсудим:
-
Что такое сторителлинг
-
Что такое история, и что, называемое историей, ею не является
-
Как проходила эволюция развития истории: от истории героя к истории потребителя
-
Практические задачи сторителлинга в современном искусстве и маркетинге
-
Принципы сторителлинга на примере киноиндустрии
-
Как работает история в рекламе и маркетинге, и как развить законченную и вовлекающую историю за 10-30 секунд
-
Как работает принцип сторителлинга за пределами кино и рекламы — в среде блогеров, в СМИ и в рамках внутренних коммуникаций
-
Каким может быть сторителлинг на актуальных платформах, таких как Telegram, VKontakte, Instagram, Twitter, TikTok
-
Как создать актуальную историю, которая будет работать несмотря ни на что
Спикер
Алексей Цыганов
Журналист, маркетолог, тьютором киношколы «Индустрия»
Ex-заместитель главного редактора американского журнала Men’s Health. Один из учредителей и преподавателей Института современной журналистики. За свою карьеру успел посотрудничать с журналами Cosmopolitan, FHM, National Geographic, Playboy и Yes.