Вебинар «Эффективность рекламных кампаний в эпоху неопределенности»
В последнее время мы наблюдаем процесс пересмотра медиа-планов, перераспределение рекламных бюджетов между различными каналами, освоение новых инструментов таргетинга и анализа эффективности рекламы. Рекламная активность в режиме неопределенности требует контроля на всех этапах — от разработки креативной идеи до настройки размещения. Достаточно ошибиться в одном месте, чтобы все усилия оказались напрасны.
Расскажем о том, на что сейчас стоит обращать особое внимание при планировании и запуске РК. Какие альтернативные инструменты можно использовать при оценке эффективности кампаний взамен привычных, которые стали недоступны.
В программе
- Какое влияние на рекламный рынок оказывают текущие изменения: отключение инструментов DCM, рост использование VPN-сервисов, запрет доступа пользователей и размещения рекламы в некоторых соцсетях.
- Актуальные инструменты для оценки эффективности рекламных кампаний.
- На что особенно важно обратить внимание при запуске РК: тестирование креатива, выбор селебрити и каналов размещения.
Спикеры
Ирина Бардадымова
Руководитель исследовательской группы, Tiburon Research
10 лет исследованует рынки на стороне агентств. Более 2х лет занимается разработкой методологии, развитием и продвижением исследований эффективности интернет-рекламы.
Анастасия Зоря
Бизнес-аналитик, Tiburon Research
Занимается разработкой исследовательских продуктов для замеров эффективности интернет-рекламы.