Особенности подачи контента для китайской аудитории
16+
Какие креативы использовать бизнесу для эффективных рекламных компаний? Как создавать продающий визуал для рекламы в китайских социальных сетях?
Поговорим про китайский дизайн и брендинг, обсудим особенности подачи контента для китайской аудитории и требованиям к рекламе в Китае. Разберем удачные и неудачные кейсы международных компаний, а также ответим на ваши вопросы по креативным визуальным решениям.
Мероприятие будет полезно:
- начинающим и действующим специалистам с китайским языком, а также студентам, планирующим связать свою карьеру с Китаем
- представителям компаний, которые уже работают на китайском рынке или планируют выходить со своим продуктом на рынок Китая
- российским маркетологам без знания китайского языка для расширения кругозора
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Накануне мероприятия Вам придет ссылка на вход на электронную почту, которая использовалась при регистрации.
Команда Asia Pacific предоставляет услуги полного цикла в области интернет-маркетинга в Китае. Мы генерируем идеи и предлагаем комплексные решения, адаптируем и продвигаем бренды в Поднебесной.
Регистрация закрыта
На событие зарегистрировалось уже много человек, либо событие уже прошло. Возможно, вас заинтересуют другие события организатора.