Digital-маркетолог с китайским языком - профессия будущего?
На этот раз в виртуальную гостиную China Professionals приходит Анастасия Потиевская, сооснователь своего маркетингового агентства по работе с китайскими маркетплейсами и соцсетями.
На прямой связи из Шанхая она расскажет:
- сколько получают digital — маркетологи в Китае
- есть ли место для российских китаистов в "маркетинге с китайской спецификой"
- почему иностранные бренды тратят миллионы на продвижение в китайских соцсетях
- как определить целевую аудиторию на рынке КНР и где её искать
- сколько зарабатывают китайские блогеры
- как отличать накрученные аккаунты китайских соцсетей от реальных
- какие есть смешные и пугающие тренды в китайском маркетинге
На примерах кейсов разберете, какие каналы цифрового маркетинга эффективны в разных индустриях: косметической, туристической и пищевой.
Формат:
- Профориентация
- Кейс-стади с участием аудитории
Мероприятие будет полезно:
- специалистам с китайским языком на старте карьеры или на карьерном перепутье
- представителям российских брендов, которые уже работают на китайском рынке или планируют выводить свой продукт
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
Накануне мероприятия Вам придет ссылка на вход:
- на электронную почту, которая использовалась при регистрации
- на номер телефона, который использовался при регистрации
О спикере:
Анастасия Потиевская
- соучредитель консалтинговой компаниии ALONSY Business & Cultural Management в Китае (Шанхай)
- опыт в консультировании российских брендов по продвижению в Китае: food&beverages, b2b commodities, edtech, здоровье, косметика
- работает с китайскими площадками электронной коммерции и соцсетями: TMall, WeChat, Weibo, Douyin (Tiktok), XiaoHongShu (Little Red Book), Kuaishou, Zhihu
О компании-организаторе:
Карьерный центр China Professionals собрал пул экспертов-практиков по отраслевой работе с Китаем.
Как кадровое агентство с профилем работа с Китаем, China Professionals:
- подбирает персонал для российских компаний в отраслях ВЭД закупки из Китая, экспорт в Китай, электронная коммерция, логистика, разработка и производство в Китае, развитие бизнеса / маркетинг / сбыт в Китае
- закрывает позиции от стажеров до управленцев и узкоспециализированных специалистов по Китаю
- консультирует по организационной структуре работающих с Китаем отделов компаний
- формирует кадровый резерв отраслевых специалистов по работе с Китаем
- мониторит и анализирует рынок труда на фронте Россия-Китай, формируя экспертизу рынка труда
- работает с 20+ вузами СНГ, выпускающими специалистов с китайским языком
Как обучающий центр China Professionals:
- разрабатывает и реализует программы повышения квалификации для соискателей и сотрудников на базе запросов работодателей, взаимодействующих с Китаем — онлайн-практикумы с последующим трудоустройством