Ничего не забыть: готовим успешное бизнес-событие вместе с Timepad
О мероприятии
Программа встречи, поиск спикеров, площадки и подрядчиков, сметы, сайт, продвижение, онлайн-кассы — всё это только малая часть задач организатора.
29 июля в 19:00 на вебинаре от Timepad расскажем о том, как облегчить жизнь организатора и разберем крутые кейсы. Никаких долгих и скучных бесед — только полезная информация и нужные в работе инструменты.
О чем поговорим
-
как не уйти в минус при подготовке события;
-
какие форматы мероприятий бывают и что лучше выбрать;
-
как привлечь новую аудиторию, чтобы не потратить весь бюджет;
-
что нужно предусмотреть во время подготовки события;
-
онлайн или офлайн?
-
как разработать креативную концепцию;
-
для чего нужен нетворкинг на встречах;
-
что делать после проведения мероприятия, чтобы вас точно запомнили.
И это далеко не всё!
Кому будет полезно событие
Встречу проведет
На вебинаре вы научитесь
-
продавать свой продукт через события;
-
выстраивать сообщество вокруг бренда;
-
создавать события даже если ваш проект еще в самом начале пути;
-
пользоваться полезными в работе инструментами, которые значительно сэкономят ваше время.
Программа вебинара
-
Зачем вообще бизнесу проводить мероприятия
-
Анализ аудитории — нужен ли ей ваш продукт
-
Какие бывают форматы мероприятий
-
Как планировать бюджет
-
Как упаковать свой продукт под событие
-
Какой формат выбрать: online vs offline
-
Как подготовить программу
-
Как рассказать о своем мероприятии, чтобы пришли
-
Реализация
-
Нетворкинг: зачем он нужен и как его делать
-
Что делать после проведения события
-
Как оценить эффективность мероприятия
-
Как Timepad помогает автоматизировать процессы: особенности и первые шаги, работа с базой контактов
-
Что делать если что-то пошло не так (отменилось мероприятие, кто-то хочет сделать возврат).
Бонус для всех участников вебинара — чек-лист успешного организатора