Маркетинг в кино: успешный фильм — случайность или формула
Что будет на встрече: Разберем на примере успешных фильмов, что значит успех в кино, какие есть категории успешности фильмов, как относиться к провалу фильма. Также обсудим, как изменился кинопрокат в пандемию, а также расскажет о предстоящем курсе в Школе кино и телевидения «Индустрия».
Спикеры:
Илья Бурец — креативный продюсер, сценарист. Кинопроекты: «Горько» (2013), «Всё и сразу» (2013), «Горько 2» (2014), «Филатов» (2019), «Беспринципные» (2020), «Магомаев» (2020).
Наталья Грымова — директор по маркетингу Sony Pictures. В прошлом — директор по маркетингу Central Partnership (2016–2019 гг).
Место проведения: Школа кино и телевидения «Индустрия» (Подсосенский пер., д. 26, стр. 1)
Набор на программу «Маркетинг оригинального контента» от школы кино и телевидения «Индустрия» открыт! Узнайте подробности на мероприятии.