Онлайн-интенсив "Marketing superhero"
Двухдневный онлайн-интенсив "Marketing Superhero" для полного погружения в маркетинг
Онлайн-интенсив проводится образовательным центром "ЛИМУР".
Партнером мероприятия выступает ГБУ "Малый бизнес Москвы".
Этот интенсив для тех, кто хочет понимать основы digital-маркетинга и получать современные знания и опыт. Присоединяйся!
На протяжении двух дней - только самые квалифицированные спикеры-практики будут рассказывать и учить — много кейсов, инсайдов и лайфхаков. Начало мероприятия в 16:00, окончание в 18:00 по московскому времени.
Поговорим о продвижении в 2021 году: продвижение в социальных сетях, кросс-продажи, работа над конверсией сайта и важность личного бренда.
И это далеко не все, приходите, будет интересно!
Программа:
12 апреля
Спикер ― Настасья Белочкина, Ведущий эксперт по скриптам продаж, сооснователь HyperScript.ru (16:00 — 16:30)
Тема: Киллеры ваших продаж
Настасья расскажет:
⠀
об ошибках в продажах,
о том, как их исправить, если были допущены,
примеры из своего опыта.
Как результат вы получите:
- список ошибок, которые убивают ваши продажи
- понимание того, как устранить эти ошибки из вашего бизнеса
- существенное снижение количества отказов от клиентов
- устранение негатива в работе применив все рекомендации,
- увеличение прибыли компани
Хедлайнер ― Никита Прохоров, основатель "Reputation lab" (16:30 — 17:00)
Тема: Управление клиентскими впечатлениями
Слушатели узнают, как выглядит путь принятия решения клиентом. Насколько важен позитивный клиентский опыт. А так же слушатели смогут правильно сформулировать легенду своего бренда и наконец-то создать уникальный слоган, который будет продавать.
Это выступление для тех, кому ВАЖНО получить практические инструменты, которые позволят:
- Получать дополнительный объем продаж без увеличения рекламного бюджета
- Довести показатели конверсии внутри структуры до одних из лучших показателей
- Управлять системой продаж, а не быть управляемым возникающими в продажах задачами
- Увидеть дополнительные «точки слива» в своей системе продаж и изменить эту ситуацию
- Наладить работу в рамках алгоритма эффективной Системы.
Спикер ― Дмитрий Ащепков, предприниматель. Один из ведущих экспертов по продажам в России (17:00 — 17:30)
Тема: 13 ошибок в системах продаж, которые убивают бизнес
13 апреля
Спикер ― Валерий Домашенко, Основатель и владелец агентства перфоманс-маркетинга "Domashenko Digital" (16:00 — 16:30)
Тема: Автоворонка как стратегия роста конверсии в 25 раз.
- Стандартная воронка продаж и конверсия 1%
- Усиление стандартной воронки линейкой продуктов и рост конверсии до 3-4% и рост продаж в 2 раза
- Усиление воронки продуктов — воронкой ремаркетинга и tripwire продуктами
- Усиление ремаркетинга прогревающими/обучающими касаниями и рост конверсии до 25%
- Омниканальный ремаркетинг и автоматизация касаний
Спикер ― Дмитрий Сидорин, основатель и генеральный директор агентства "Sidorin Lab" (16:30 — 17:00)
Тема: Поиск лидов с помощью мониторинга социальных медиа
- Мониторинг упоминаний
- Как собрать данные о себе и конкурентах
- Как использовать аналитику для продаж
- Поиск лидов в соцсетях
Спикер ― Андрей Венгеров, директор по медиа и аквизиции АО "Группа Ренессанс страхование" (17:00 — 17:30)
Тема: От перемены мест контента медиа меняется
- В чем специфика современных медиа и новых платформ — тикток, дзен, диджитал аудио?
- Какие варианты планирования размещений на этих платформ?
- Как подходить к оценке эффективности?
- Проблемы и тренды.
Спикер ― Владислав Бермуда, эксперт № 1 по кросс-маркетингу в России (17:30 — 18:00)
Тема: Креативные инструменты привлечения клиентов без бюджета и монетизации ресурсов
- Кросс-маркетинг как инструмент эффективного развития бизнеса и привлечения клиентов без затрат на рекламу
- Создание добавочной ценности к своему продукту
- Как зарабатывать не только на своем продукте, но и на своем ресурсе
- Эксперементальные инструменты для взрывного роста продаж и отстройки от конкурентов
Стоимость :
Бесплатно, нужно только зарегистрироваться.
Ждем вас!