Мастер-класс: Как создавать эффективные презентации
Как часто вы встречали спикеров с текстом на весь слайд, а что еще хуже — разноцветный шрифт? А ведь таким страдают очень многие выступающие. Как разобраться в мире презентаций и убедительно подавать информацию? Все это и кое-что еще в новом образовательном проекте Timepad и школы izium.
На интерактивном вебинаре в Zoom вы узнаете, как из большого куска текста сделать визуально понятную презентацию. Вам не нужно быть виртуозом графических программ, главное — ваш четкий фокус на результате.
Вы научитесь:
- отбирать из полотна текста самые важные мысли;
- делать интересные презентации даже на самые скучные темы;
- добиваться поставленной цели во время выступления.
Грамотно продавать продукт, привлекать инвесторов и убеждать коллег — этот мастер-класс поможет вам найти новые идеи, избавит от боязни чистого листа и прокачает ваши навыки.
Кому будет полезно?
Всем. Но, если вы креатор, маркетолог или руководитель структурных подразделений — вам особенно важно уметь убедительно подавать информацию, чтобы добиваться крутых высот!
Готовьте свои презентации — в конце мастер-класса вы сможете задать вопросы и получить обратную связь. Презентации могут быть рабочими или личными — важно ваше желание сделать ее лучше.
Ведущий Александр Малофеев — эксперт в области построения системы внутрикорпоративных коммуникаций и бренда работодателя. В течение семи лет разрабатывает сценарии презентаций для крупных компаний, отвечает за визуализацию контента и готовит первых лиц к выступлениям.
Возглавлял корпоративные коммуникации в «Авито» (IT, 2000 сотрудников) и «М.Видео» (ритейл, 16 000 сотрудников).
Учебные модули:
1. Немного теории. Правила эффективной визуализации:
- презентация как инструмент коммуникации: особенности, скрытые преимущества и неочевидные недостатки;
- базовые законы психологического восприятия и механики управления вниманием аудитории;
- оптимальный алгоритм для подготовки презентации: от правильной постановки целей до анализа аудитории и визуализации.
2. Много практики. Анализ корпоративных презентаций:
- разбор реальных слайдов крупных компаний в формате «было/стало»;
- уточнение целей и проверка слайдов на прочность;
- редизайн презентации с подробными комментариями преподавателя.
3. Ещё больше конкретики. Работа со слайдами участников:
- разбор презентаций участников мастер-класса в режиме реального времени;
- практические рекомендации по доработке слайдов.
Длительность мастер-класса: 4 часа с 10-минутными перерывами между модулями.
Запись вебинара будет доступна в течение двух недель.